При каких максимально низких температурах Б-737-800 может совершить посадку?
26 января летим в Ноябрьск, а там 45, по ощущениям - 54
26 января летим в Ноябрьск, а там 45, по ощущениям - 54
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, это "совсем другое". Это или наземный кондиционер, или ассенизационная машина, или (если шланг был именно шлангом, а не рукавом) водозаправщик. Заправка топливом на 320-ом производится непосредственно в крыло.заправщик еще и с хвоста(...) это что-то совсем другое?
Ну, раз уж все молчат...При каких максимально низких температурах Б-737-800 может совершить посадку?
26 января летим в Ноябрьск, а там 45, по ощущениям - 54
Экзот;1 (если шланг был именно шлангом сказал(а):вы бездны передо мной открываете: а чем шланг отличается от рукава?
Вспомните через чего Вы поливаете свой газон и через чего при Вас тушат пожар. В принципе, разница та же, что и между линём, тросом и канатом.чем шланг отличается от рукава?
Все гораздо печальнее. Например, как насчет воды для, пардон муа, сортира при открытом багажнике. Вымерзнет мухой.Ну, раз уж все молчат...
Алена, я никак не специалист, но отвечу. Наверху температура примерно такая же. А т.к. главная опасность низких температур в том, чтобы топливо не начало замерзать, и если оно не замерзает при -55, то конечно и на земле ничего с ним не случится. И даже при более низких температурах на земле оно не успеет замерзнуть до посадки.
Конечно переносите! В теплые края! Где море и пальмы! А то при -45 холодно шибко.....ну его, этот НоябрьскГоспода, ответьте кто-нибудь на мой вопрос.
Не знаем что делать. Переночить командировку или нет?
У А330 -55 C для выполнения взлета и посадки. Думаю, у А320 то же. Это не ограничения по условиям жизнедеятельности сортиров, а тем, что наименьшая ТАТ -54Господа, ответьте кто-нибудь на мой вопрос.
Не знаем что делать. Переночить командировку или нет?
/....
Не, а серьёзно — какое ограничение у 737 и 320 по температуре наружного воздуха на земле?
- 70, да еще с копейками - не слишком ли? И разве бывают такие температуры наверху?в полете - 70 с копейками
Да постоянно. Поэтому иногда даже возникают ограничения по предельно верхним эшелонам.- 70, да еще с копейками - не слишком ли? И разве бывают такие температуры наверху?
А дальше насосами перекачки?Заправка топливом на 320-ом производится непосредственно в крыло.
Около -70°Ц. В прошлую и позапрошлую зимы температуры на эшелонах 10+ км доходили до -60...-65°Ц. Для упрощённых прикидок можно принять, что температура падает на 6,5°Ц на каждый километр подъёма, однако в реальности падение бывает и больше, и меньше. Но это только до определённой высоты: до 8км (в высоких широтах) или до 10...12км (в средних) или до 12...14км (в тропиках). Выше уже начинается переход от тропосферы к стратосфере и падение температуры прекращается.- 70, да еще с копейками - не слишком ли?
...а замёрзшие грузчики, тем временем, будут грызть замёрзшую водку, напиленную кубиками...
Не, а серьёзно — какое ограничение у 737 и 320 по температуре наружного воздуха на земле?
Нет, хватает того давления, что выдаёт топливозаправщик (плавно регулируется от 0 до 4,5...5,5ат). А по бакам топливо распределяется заправочным коллектором с клапанами, управляемыми с самолётного пульта заправки.дальше насосами перекачки?
В общем да (см. выше про панель заправки), но через горловину можно залить и без электропитания.Получается самолёт при заправке обязан быть под током?
Добавлю. Вот карта за 26янв 2010. Числа рядом с "перьями" — это, как раз, "градусы ниже нуля" © "Операция Ы". Посмотрите что за температура над Скандинавией (на широте Москвы и СПб).- 70, да еще с копейками - не слишком ли? И разве бывают такие температуры наверху?
Михаил не уточнил тип и класс.канистрами - и без горловины......вот только муторно это