Вопрос чайника - ответ специалиста

При каких максимально низких температурах Б-737-800 может совершить посадку?
26 января летим в Ноябрьск, а там 45, по ощущениям - 54
 
Реклама
заправщик еще и с хвоста(...) это что-то совсем другое?
Да, это "совсем другое". Это или наземный кондиционер, или ассенизационная машина, или (если шланг был именно шлангом, а не рукавом) водозаправщик. Заправка топливом на 320-ом производится непосредственно в крыло.
(+)
VQ-BDJ_07мая12.jpg

Вон — прямо над фуражкой погранца.

VQ-BDJ_07мая12.jpg
 
Последнее редактирование:
При каких максимально низких температурах Б-737-800 может совершить посадку?
26 января летим в Ноябрьск, а там 45, по ощущениям - 54
Ну, раз уж все молчат... :)
Алена, я никак не специалист, но отвечу. Наверху температура примерно такая же. А т.к. главная опасность низких температур в том, чтобы топливо не начало замерзать, и если оно не замерзает при -55, то конечно и на земле ничего с ним не случится. И даже при более низких температурах на земле оно не успеет замерзнуть до посадки.
Поправки и уточнения принимаются с благодарностью. :)
 
чем шланг отличается от рукава?
Вспомните через чего Вы поливаете свой газон и через чего при Вас тушат пожар. В принципе, разница та же, что и между линём, тросом и канатом.
 
Последнее редактирование:
Господа, ответьте кто-нибудь на мой вопрос.
Не знаем что делать. Переночить командировку или нет?
 
Ну, раз уж все молчат... :)
Алена, я никак не специалист, но отвечу. Наверху температура примерно такая же. А т.к. главная опасность низких температур в том, чтобы топливо не начало замерзать, и если оно не замерзает при -55, то конечно и на земле ничего с ним не случится. И даже при более низких температурах на земле оно не успеет замерзнуть до посадки.
Все гораздо печальнее. Например, как насчет воды для, пардон муа, сортира при открытом багажнике. Вымерзнет мухой.


---------- Добавлено в 16:18 ----------


Господа, ответьте кто-нибудь на мой вопрос.
Не знаем что делать. Переночить командировку или нет?
Конечно переносите! В теплые края! Где море и пальмы! А то при -45 холодно шибко.....ну его, этот Ноябрьск
 
Мы не можем в теплые края. У нас клиент в Муравленко.
В представительстве Ютэйр сказали, что нет ограничений по температуре. Лишь бы тумана не было.
 
Самолеты и холода

Господа, не что ж вы людей запугали-то ;)
Точно не помню: но (кажется) 737 минимальные эксплуатационные температуры: на земле - 50 с копейками, в полете - 70 с копейками
+ контроль температуры топлива (что-то в районе за -40)
+ если долго простоял при низких температурах, то придется чуток погреть
Алексей
PS Надеюсь, особо не попутал
 
Господа, ответьте кто-нибудь на мой вопрос.
Не знаем что делать. Переночить командировку или нет?
У А330 -55 C для выполнения взлета и посадки. Думаю, у А320 то же. Это не ограничения по условиям жизнедеятельности сортиров, а тем, что наименьшая ТАТ -54

А вот на 777 мистер Боинг ничего про предел низких температур воздуха не упомянул.

Так что, летите в Ноябрьски-Муравленки на В777 и ни о чем не беспокойтесь
 
Реклама
....
Не, а серьёзно — какое ограничение у 737 и 320 по температуре наружного воздуха на земле?
/
Невнимательно читаете.
Сказали в Представительстве Ютэйр - ограничений нет.
Но если честно, все равно страшно. Там еще 110 км ехать на машине. Две машины клиент присылает.
 
- 70, да еще с копейками - не слишком ли?
Около -70°Ц. В прошлую и позапрошлую зимы температуры на эшелонах 10+ км доходили до -60...-65°Ц. Для упрощённых прикидок можно принять, что температура падает на 6,5°Ц на каждый километр подъёма, однако в реальности падение бывает и больше, и меньше. Но это только до определённой высоты: до 8км (в высоких широтах) или до 10...12км (в средних) или до 12...14км (в тропиках). Выше уже начинается переход от тропосферы к стратосфере и падение температуры прекращается.
атмосфера.jpg
атмосфера-2.JPG


атмосфера-2.JPG


атмосфера.jpg
 
...а замёрзшие грузчики, тем временем, будут грызть замёрзшую водку, напиленную кубиками...
Не, а серьёзно — какое ограничение у 737 и 320 по температуре наружного воздуха на земле?

У 320 оно....разное
http://www.cockpitseeker.com/wp-content/uploads/A320/pdf/data/ColdWeatherOps.pdf
 
дальше насосами перекачки?
Нет, хватает того давления, что выдаёт топливозаправщик (плавно регулируется от 0 до 4,5...5,5ат). А по бакам топливо распределяется заправочным коллектором с клапанами, управляемыми с самолётного пульта заправки.
Получается самолёт при заправке обязан быть под током?
В общем да (см. выше про панель заправки), но через горловину можно залить и без электропитания.
 
Экзот, а канистрами - и без горловины......вот только муторно это :)
 
- 70, да еще с копейками - не слишком ли? И разве бывают такие температуры наверху?
Добавлю. Вот карта за 26янв 2010. Числа рядом с "перьями" — это, как раз, "градусы ниже нуля" © "Операция Ы". Посмотрите что за температура над Скандинавией (на широте Москвы и СПб).
FL390=11900м.jpg

Это для высоты 39000 футов (~11,9 км) и не для самого холодного времени. А летают и на 13км, и на 14км.

канистрами - и без горловины......вот только муторно это
Михаил не уточнил тип и класс.
67004_08сен12_заправка.jpg


FL390=11900м.jpg


67004_08сен12_заправка.jpg
 
Реклама
Экзот, ближе к весне, традиционно, в наших краях будет под и даже за 70 и пониже. Во всяком случае, пару лет такое было
 
Назад