Ух ты... Самое низкое, что слышал в докладах экипажей (высота ~12км): -69°Ц (это в пределах моей слышимости).ближе к весне, традиционно, в наших краях будет под и даже за 70 и пониже.
Смотря какой АКЯ думаю, со мной все согласятся, что на машине риск больше, чем на самолете..
Усреднённая температура среды. Она там, и правда, такая, только среда слишком разрежённая и температуру вычисляют по скорости молекул.на высотах выше Мезопаузы, температуры дневные, поверхности объекта, или круглосуточные?
Иными словами, температура поверхности металлического шара в ночное время там какая будет?Она там, и правда, такая, только среда слишком разрежённая и температуру вычисляют по скорости молекул.
Нет, конечно. Откуда там столько молекул, чтобы столько энергии от них получить... Там свободный пробег гораздо больше, чем размер любого ЛА, который там летает.Иными словами, температура поверхности металлического шара в ночное время там какая будет?
Никак. Авиакеросин густеет при -60-с-лишним; при таких условиях самолёт не подготовишь, если он не стоял в ангаре. А в полёте (вернее, при запущенных основных двигателях) керосин сначала проходит через топливо-маслянные радиаторы, где температура топлива повышается на десятки градусов. Если основные движки запущены, то самолёту уже ничего не страшно.как крыло греют и керосин в нем?
А в полёте (вернее, при запущенных основных двигателях) керосин сначала проходит через топливо-маслянные радиаторы, где температура топлива повышается на десятки градусов. Если основные движки запущены, то самолёту уже ничего не страшно.
график из AFM Boeing 737-800При каких максимально низких температурах Б-737-800 может совершить посадку?
26 января летим в Ноябрьск, а там 45, по ощущениям - 54
Я не стал лезть в дебри. Снижение — да — но, всё таки, самолёт продолжает безопасно работать. А вот на земле при "—60-с-лишним" останется лишь ждать потепления или загонять в ангар. Ну, если, конечно, не "партия приказала".Ну не совсем: именно с этим и связано ограничение по минусам за бортом в полете. На больших высотах крыло может сильно остыть, как и керосиний в нем, и единственный вариант - снижаться в более теплые края.
...и получить застуженные на всю оставшуюся жизнь суставы и/или приваренные к коже колготки и/или застуженные лёгкие. Это страшнее, чем кажется из тёплой квартиры.Зачем специальную обувь? Там же только добежать от самолета до аэровокзала
2.11 Безотказность работы двигателя
гарантируется:
- в условиях аэродрома - на всех режимах в любых
климатических условиях (холодных, тропических и тропически влажных) при
температурах атмосферного воздуха tн = (минус 47…+ 45) ˚С при условии
выполнения требований РЭ;
- в полете - на всех режимах, разрешенных по условиям
эксплуатации, при температурах наружного воздуха от тропического максимума до
арктического минимума по условной атмосфере ИКАО.
А у меня еще один чайниковский вопрос (других не держим).Ну не совсем: именно с этим и связано ограничение по минусам за бортом в полете. На больших высотах крыло может сильно остыть, как и керосиний в нем, и единственный вариант - снижаться в более теплые края.
Есть максимальная скорость для самолёта, чуть менее скорости звука, для пассажирских.Помню, что читала у ЛЛ про такой способ, как увеличение скорости полета, и за счет трения крыла повышения его температуры. Но там была такая загадочная для меня фраза, как "запас по скоростям". А можно попросить объяснить на пальцах что это такое?
Процентов на 10 меньше это "чуть"?Есть максимальная скорость для самолёта, чуть менее скорости звука, для пассажирских.
Так же, как и у более ранних — приёмниками воздушного давления (для воздушной скорости). Путевая скорость — спутниковыми с-мами навигации, радиосистемами, вычислениями.Как на современных типах ВС определяется скорость, с помощью каких устройств?