Что такое УС?Приборная — это что измерил УС
У "Пилатуса" с этим все нормальноЕсли задержаться на АОН... А как с этим у "гжелки" и Pilatus-12?
Что такое УС?
Ну, над торцом понятно — у него там тангаж отрицательный. Мне интересно как на выравнивании и выдерживании.У "Пилатуса" с этим все нормально
Кстати, есть НЛ-10м для сима. Вроде, написана так, что может работать и без него. Скачай себе на планшетник и удивляй окружающих.линейки для посчитать нет)))
ФФ УУУКЫЛЫЬ
220Ч26 УУДДЗТЗЬ - ДОМОДЕДОВО
(АЛД-ЛП1935-ИС АН24 -ДОФ/140122 РМК ПРИ ЗАХОДЕ НА ВПП 14П 0419УТЦ ПРОИЗОШЛА ПОСАДКА ВНЕ ВПП НА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЕ ПРИМЕРНО 200-300 МЕТРОВ. ПО ДОКЛАДУ ЭКИПАЖА НА БОРТУ СИТУАЦИЯ НОРМАЛЬНАЯ. ДВИГАТЕЛИ ВЫКЛЮЧИЛ. ПОГОДА ВИДИМОСТЬ НА ВПП 650/500/900 ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ 60 ВЕТЕР 100-2 -21 ДАВЛЕНИЕ 753/100Ч ВПП 14П МЕСТАМИ СУХОЙ СНЕГ 1ММ 0.45
Всё по-человечески.Кто мешает написать человеческий текст ?
На борт человека с ограниченными возможностями могут доставить на коляске. Ставится в бронировании пометка WCHR - "колясочник". Иногда и коляску под бортом свою сдает, а по салону его везут на аэропортовской, без рукояток, специальный дядя приходит с ней и везет человека прямо к его месту на самолете.Как на эти игры доставляют спортсменов, какие особенности таких перевозок?
АФТНПо каким каналам связи такое рассылается ?
См с 4:50Ну, над торцом понятно — у него там тангаж отрицательный. Мне интересно как на выравнивании и выдерживании.
Не всегда. Иногда в определенных условиях необходимые процедуры и проверки заканчивают за секунду до взлета. А могут и вообще отменить взлет, если самолет эти проверки не пройдет.Скажите, а когда самолет выруливает на предварительный, к этому моменту уже все проверочные процедуры выполнены?
Просто, насколько я поняла, pre-flight procedures производятся до того как пассажиры запускаются на борт? И двигатели тоже проверяются до этого? Вот я и подумала, что предварительный-это еще раз последняя проверка на всякий случай.Не всегда. Иногда в определенных условиях необходимые процедуры и проверки заканчивают за секунду до взлета. А могут и вообще отменить взлет, если самолет эти проверки не пройдет.
Те, что можно сделать до посадки пассажиров на борт — да. Но не всё можно сделать или имеет смысл делать так рано. Наземные предполётные проверки разбиты на несколько этапов.pre-flight procedures производятся до того как пассажиры запускаются на борт?
Нет. Это же не автомобиль. Никто не будет гонять дорогостоящий и прожорливый газотурбинный двигатель (ГТД) только для его проверки перед рейсом. Каждый запуск ГТД это минус один рабочий цикл из ресурса и минус 10-100кг топлива (в зависимости от размера/количества движков) из экономики рейса. Догадайтесь, куда были бы вложены эти затраты?двигатели тоже проверяются до этого?
Если сильно упростить, то да.техники во время осмотра говорят, что с двигателями все в порядке?
почему говорят "линейная" авиация, "линейный" пилот?
Есть, конечно. "Линейная" это та, что относится к повседневной транспортной работе по согласованному расписанию (циклично повторяющемуся или по конкретным датам) и заявленным маршрутам между конкретными городами: регулярные и чартерные рейсы (грузовые и пассажирские). Они летают на авиалиниях (здесь — в смысле направления перевозок, пары городов), как раньше по ж/д-линиям ходили всякие "Королевские шотландцы" и "Восточные экспрессы". Часто у таких авиакомпаний в названии стоит "эрлайнз" или "эрвэйз". Отсюда и пошло — "линейная" авиация. Вспомните значение слова "лайнер" (водный транспорт) — в первую очередь, это конкретное судно, выполняющее регулярные перевозки между конкретными пунктами. Судно, не привязанное к пунктам и расписанию, называется у водников "трамп" ("tramp"/"трэмп" — букв. "бродяга"), но в авиацию этот термин не пришёл. И только потом под словом "лайнер" стали понимать комфортабельное быстроходное судно, т.к. именно они светились на популярных и престижных линиях, соперничая друг с другом, чтобы переманить клиентуру.Что есть еще "нелинейные"?
Там другая этимология. От понятия "линия баталии" — корабли "гуськом" шли вдоль такого же строя противника и обменивались залпами. Изначально линия баталии задумывалось для упорядочивания и концентрации огня (до того корабли бились один на один в общей свалке). И корабль, специально разработанный для линейного боя, и стали называть линкором. Это просто случайное совпадение слов.Я почему-то только про линейные корабли думала
Исполнительный — это позиция на самой ВПП; предварительный — ещё на рулёжной дорожке. На предварительном проходят, так сказать, предпоследние проверки и настройки (а также это ближайшая но безопасная позиция к полосе, на которой самолёт не мешает взлёту/посадке других самолётов и на которой он может сколь угодно долго дожидаться разрешения на вылет), а на исполнительном — итоговые, когда самолёт стоит строго по оси полосы, полностью готовый к взлёту. Нынче исполнительный уже не тот, что раньше — есть процедура взлёта без остановки, т.е., по сути, без исполнительного старта, а предварительный сразу перетекает в разбег. Да и остановка на предварительном часто не производится, если ЭВС доложил готовность к исполнительному/взлёту и диспетчер против этого не возражает. Часто экипаж всё делает ещё на рулении. А вот раньше — нет. Например, на исполнительном нужно было проверить правильность и синхронность показаний компасов. Если они не соответствуют курсу взлёта (именно для этого самолёт выставлялся строго по оси полосы, т.к. её курс измерен очень точно), компаса выставлялись на правильное значение. Или, например, при рулении с сильным ветром на руль направления самолёта могли поставить струбцину для фиксации руля от болтания ветром; струбцину снимали, как раз, на исполнительном. Сейчас многое в этом смысле упростилось — компаса совершенней (да и многие из них уже не играют особой роли), самолёты крепче, процедуры проще. Т.ч., во многом эти оба старта уже фигура речи.зачем тогда нужен исполнительный старты чем он отличается от предварительного?