Предположим:
QFE 1053
Превышение Атырау -72 фута
QNH ~ 1050
Получим:
Pressure altitude -1470 футов
---------- Добавлено в 14:32 ----------
Что касается индикации давления, то она расчитана на пределы от : 745 hPa до 1 100 hPa.
По LIM A320 Envirinmental Envelope - Take off and LDG выполняются при Pressure altitude в пределах от -1000 до 9200 футов.
Вот и ответ почему А320 туда не летает
Что касается Боингов-737 Трансаэро, то, вероятно, на 737 таких ограничений нет или они более свободны, скажет до -2000 футов (как на А330, например)
Доступа к Бобиковским FCOM у меня нет. Предлагаю поискать самим.
QFE 1053
Превышение Атырау -72 фута
QNH ~ 1050
Получим:
Pressure altitude -1470 футов
---------- Добавлено в 14:32 ----------
Что касается индикации давления, то она расчитана на пределы от : 745 hPa до 1 100 hPa.
По LIM A320 Envirinmental Envelope - Take off and LDG выполняются при Pressure altitude в пределах от -1000 до 9200 футов.
Вот и ответ почему А320 туда не летает
Что касается Боингов-737 Трансаэро, то, вероятно, на 737 таких ограничений нет или они более свободны, скажет до -2000 футов (как на А330, например)
Доступа к Бобиковским FCOM у меня нет. Предлагаю поискать самим.
Последнее редактирование: