На данный момент не существует единого мнения о влиянии на РЭО самолетов мобильных устройств. Запрет на их использование в самолете, в большей мере перестраховка. Я обычно выключаю телефон в полете в целях экономии заряда, но при необходимости - использую по прямому назначению, если конечно, телефон ловит сеть.всегда надо отключать всю технику при взлете/посадке потому что она создает помехи именно при радиообмене или она может повлиять на синхронизацию координат?
Truehappiness, в Камеди Клаб в свое время верно заметили - "опасен только включенный телефон у пилота"
Еще когда живы были сети стандарта AMPS/DAMPS летел как-то в Москву.Но я, кстати, думала, что во время полета телефон не ловит.
У меня был случай, когда мы из Екб в Челябинск летели паксом по братски подкинуть до Москвы.Это был единственный случай на моей памяти, когда мобильник ловил БС на эшелоне
до высоты в 2 км не раз отправлял смс с борта, в т.ч. за рубежомНо я, кстати, думала, что во время полета телефон не ловит.
До 2-3 км. телефон, обычно, работает. Если полет не над морем или пустыней, где нет станций.Летели низко, 3000м, телефон работал.
Диаграмма направленности, скорость перемещенияМожет проблема связи в самолете в диаграмме направленности приемо-передающих антенн сотовой связи?
Конечно, аэропорта! Вся наземная техника, как правило, принадлежит аэропорту, либо хэндлинговой компании, осуществляющей наземное обслуживание данной авиакомпании.Вопрос.
Движущаяся тележка для багажа, по которой чемоданы заезжают в самолет - это собственность авиакомпании или аэропорта?
Их же (ЭА) рейс Амстердам - Атырау - Алма-Ата тоже был отменен, вернее ушли напрямки в ALA, причем заранее изменив план полета.ТА летает спокойно, так как для них это международный полет и они пользуются международной практикой, устанавливая QNH.