Это миф. В отношении чувств пилотов производители А и В ведут себя одинаковов А - летчик уже больше оператор компа, в В стараются сохранить чувства летчика что он управляет именно самолетом и оставляют обратную связь и больше интуитивности.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это миф. В отношении чувств пилотов производители А и В ведут себя одинаковов А - летчик уже больше оператор компа, в В стараются сохранить чувства летчика что он управляет именно самолетом и оставляют обратную связь и больше интуитивности.
310, я спорить не буду, Вам - летчикам видней .Это миф. В отношении чувств пилотов производители А и В ведут себя одинаково
Так вот, согласно этой градации, Б находится на 8 уровне (который условно называется так: "пилот может вмешаться в действия автопилота"), а А - на 9 уровне ( который называется: "автопилот может вмешаться в действия пилота").
Принципиально нового ничего не сделано со времён Жуковского. Но кое что, всё таки, насколько я понимаю, различается. Например, на "Б" как отклоните рули/элероны, так самолёт и полетит (или рухнет). А на "А" крен ограничен 60°, хоть пилот заотклоняйся сайдстик (зато не рухнет). Это если сильно упростить. На "боингах" с ЭДСУ немного не так, если я правильно понимаю, но, всё равно сильно отличается от "эрбасовского" подхода.Вот мне и интересно, что же такого принципиально различного в устройстве этих самолетов
Скажите! Имеете право! Точно так, как и автор статьи имел право высказать свое мнение, и он это сделал. Что же касается того, кому что ближе, то это дело вкуса, а о вкусах спорить бесполезно. Лично мне ближе философия Б. Мне она интуитивнее понятнее и душевнее! Но я никого не собираюсь убеждать в том, что Б лучше А. Хотя бы потому, что это не так, он просто немного другой.Я, например, могу сказать, что философия шестигранной гайки мне ближе, чем философия пятигранной потому, что она человечнее, интуитивно понятнее и вообще душевнее.
Это и есть телеграмма,передаваемая по сети АФТН.Где "ФФ" - категория срочности,"УУУК" - код региона или аэродрома (пишу по памяти),"ЫЛЫЬ" - адресат (должностное лицо,диспетчер,служба и т.д.).Сейчас под рукой нет справочника,а то бы детально все бы разъяснил по этой телеграмме.Не первый раз вижу подобное:
Похоже на телеграммы, которые в прошлом веке почтальон приносил. В современном мире это что ? По каким каналам связи такое рассылается ? Кто мешает написать человеческий текст ?
"ФФ УУУКЫЛЫЬ" - это типа "From" ?
Аэродрома."УУУК" - код региона или аэродрома (пишу по памяти)
После индекса аэродрома (на 5-6-7 знакоместах) идут две-три буквы, определяющие организацию и/или службу: "ПП" — СОПП, "ГП" — СОГП, "ЯГ" — ТЗК, "ЗТЗ" — АДП, метео, ЕМНИП — "ЫМЫ", и т.д. После разделения авиаотрядов (а в крупных, возможно, и до разделения) после индекса аэродрома (на 5-6 знакоместах) может сначала идти индекс организации: например, "АП" — аэропорт (и только потом "ПП" или "ГП"). Или на 5-7 местах идёт индекс авиакомпании (ИКАО или ИАТА). Например, УУУУРВЗЬ — общий АФТН-адрес "Редвингза". Мягкий знак ("икс") ставится тогда, когда после того, как адресат указан, всё равно остаются свободные места (см. выше на адрес "Редвингза")."ЫЛЫЬ" - адресат (должностное лицо,диспетчер,служба и т.д.).Сейчас под рукой нет справочника,а то бы детально все бы разъяснил по этой телеграмме.
за рубежом пользуются SITA.А вот интересно: "там" тоже действует этот анахронизм, или только мы держимся за него?
Today, the airline industry continues to use teletypewriter messages over ARINC, SITA or AFTN networks as a medium for communicating via messages. Most teletypewriter messages are machine-generated by automatic processes.[1] IATA standardised teletype message formats throughout the airline industry.[2]А вот интересно: "там" тоже действует этот анахронизм, или только мы держимся за него?
Скажите! Имеете право! Точно так, как и автор статьи имел право высказать свое мнение, и он это сделал. Что же касается того, кому что ближе, то это дело вкуса, а о вкусах спорить бесполезно. Лично мне ближе философия Б. Мне она интуитивнее понятнее и душевнее! Но я никого не собираюсь убеждать в том, что Б лучше А. Хотя бы потому, что это не так, он просто немного другой.
Это не больший анахронизм, чем электронная почта, например. По сети АФТН продолжают передавать всю аэронавигационную информацию — например, телеграммы о вылете, посадке, флайт-планы, метеосводки и так далее. При этом, конечно, не исключаются и другие каналы и экипаж имеет право пользоваться и ими (вплоть до принятия инфы по ACARS и э\почте; да хоть по телефону, если кэп доверяет собеседнику — свобода действий капитана в этом смысле довольно широка; см. мемуары Мазурука). Разумеется, при этом есть куча "надстроек", облегчающих пользование АФТН-ом: всякие "шлюзы", WIN-совместимые программы, и так далее."там" тоже действует этот анахронизм, или только мы держимся за него?
Хотел со справочником позже разъяснить эти моменты точно,но вы опередили.Я писал по памяти и не стал вводить в заблуждение уважаемых форумчан.В 2010 году ездил на курсы повышения квалификации (КПК) в Рыльский авиационно-технический колледж гражданской авиации (АТК ГА) в Курской области по теме центры коммутации связи (ЦКС).Аэродрома.
Регион у нас определяется по первым двум буквам (есть исключения): "УУ" — центральный район вокруг Москвы (исключения, например, Коми управление, там тоже "УУ"). "УВ" — приВолжское управление, "УЛ" — Северо-Западное, и так далее.
После индекса аэродрома (на 5-6-7 знакоместах) идут две-три буквы, определяющие организацию и/или службу: "ПП" — СОПП, "ГП" — СОГП, "ЯГ" — ТЗК, "ЗТЗ" — АДП, метео, ЕМНИП — "ЫМЫ", и т.д. После разделения авиаотрядов (а в крупных, возможно, и до разделения) после индекса аэродрома (на 5-6 знакоместах) может сначала идти индекс организации: например, "АП" — аэропорт (и только потом "ПП" или "ГП"). Или на 5-7 местах идёт индекс авиакомпании (ИКАО или ИАТА). Например, УУУУРВЗЬ — общий АФТН-адрес "Редвингза". Мягкий знак ("икс") ставится тогда, когда после того, как адресат указан, всё равно остаются свободные места (см. выше на адрес "Редвингза").
Телеграфная сеть АФТН в гражданской авиации России имеет официальный статус (как резерв в случае отказа канала АФТН существует воздушный канал радиосвязи через короткие волны (КВ)) и телеграммы,посылаемые через канал АФТН,имеют официальный статус и принимаются к действию в сфере использования воздушного пространства России.Это не больший анахронизм, чем электронная почта, например. По сети АФТН продолжают передавать всю аэронавигационную информацию — например, телеграммы о вылете, посадке, флайт-планы, метеосводки и так далее. При этом, конечно, не исключаются и другие каналы и экипаж имеет право пользоваться и ими (вплоть до принятия инфы по ACARS и э\почте; да хоть по телефону, если кэп доверяет собеседнику — свобода действий капитана в этом смысле довольно широка; см. мемуары Мазурука). Разумеется, при этом есть куча "надстроек", облегчающих пользование АФТН-ом: всякие "шлюзы", WIN-совместимые программы, и так далее.
Если Вас смущает слово философия, можно использовать термин концепция. Хотя Вы можете возразить, что концепция - просто слово. ничего конкретно не обозначающее. Описать в двух словах разницу концепций А и Б я попытался, приведя цитату об уровнях автоматизации, но Вас она не убедила. Объяснять более подробно в формате форума - нереально. Это очень объемная и неоднозначная тема, и чтобы разобраться в ней желательно обладание некоторыми базовыми знаниями в авиации.Просто мне, как наверняка и многим другим чайникам здесь, непонятно, что имеют в виду под философией Боинга (как Вам непонятно, что такое философия шестигранной гайки). Раз уж Вы этот термин использовали, то что-то же вы под ним понимаете. Философия - это просто слово, ничего конкретно не обозначающее
Боюсь, Вам уже ничем не поможешьА можно мне? У меня базовые есть, а понимания философии нет
Если Вас смущает слово философия, можно использовать термин концепция. Хотя Вы можете возразить, что концепция - просто слово. ничего конкретно не обозначающее. Описать в двух словах разницу концепций А и Б я попытался, приведя цитату об уровнях автоматизации, но Вас она не убедила. Объяснять более подробно в формате форума - нереально. Это очень объемная и неоднозначная тема, и чтобы разобраться в ней желательно обладание некоторыми базовыми знаниями в авиации.
А может, и наоборот (см. сепуление)!Пока так и зафиксирую для себя, что философия самолета - это то, что у Боинга хорошо, а у Эйрбаса плохо (см. сепульки).