А вы не заметили, что у нового FPD новый вариант изображения "небо-земля"? Боинг считает, что это позволит пилотам даже интуитивно понимать положение самолета.
Эрбас так не думает, так как ставка Эрбаса на рассудочную деятельность экипажа, а для такой прежний размер Attitude Indicator вполне достаточен.
Кроме всего прочего, Эрбас не берет пример с Боинга. Они конкуренты и примеров друг другуине подают
Большое спасибо за ответ!
А в чем новизна изображения небо-земля кроме того, что это изображение выходит за границы индикаторов по бокам?
То, что они конкуренты - это ясно, просто судя по виду кабин и те и другие идут в одном направлении. В отличие от моделей постарше, в этих экраны занимают большую площадь. Можно сказать, что вся передняя панель представляет из себя один большой экран с различными индикаторами. Просто у Боинга и Эйрбаса появившиеся площади используются немного по-разному. Тем более, как я понимаю, ни Боинг ни Эйрбас непосредственно приборы не изготавливают, а заказывают их у профильных фирм.
Вид "расширенного" горизонта Дримлайнера мне напомнил не прекращающиеся на этом форуме дискуссии о преимуществах той или иной индикации авиагоризонтов. Наверное, можно сказать, что прямая индикация немного напоминает игру в авиасимулятор в том смысле, что тут тоже качающийся горизонт на экране, только что сам экран поменьше (понимаю, что аналогии с симуляторами выглядят довольно по-дурацки, но мы же чайники). Думаю, ни один игрок не скажет, что, летая в каком-нибудь "Ил-2", путал право и лево на виражах, а там юные компьютеролетчики закладывают такие виражи, при которых в реальности и матерые пилоты бы отключились от перегрузок. Когда экран в Боинге стал побольше, то аналогия только усилилась. Увеличенный экран как раз и нужен для того, чтобы сделать изображение на нем более похожим на то, что "за окном"?