Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам удаются афоризмы! Надеюсь, публика разнесет это по сайтам и форумам. Жаль, авторство никогда не сохраняется.В смысле сколько времени можно не делать ничего, пока делать будет уже нечего? Без учета погоды, и прочих гадостей. Ветер в пределах нормы прямо в мордочку, и благодать.
На эшелоне не бывает пределов по скорости ветра и его направлению.Ветер в пределах нормы прямо в мордочку, и благодать.
Посыпаю голову пепломГы. А речь-то шла об отказе автопилота, а не двигателя.
На то я и чайник как бы, чтобы глупости писать. Теперь и это буду знать.На эшелоне не бывает пределов по скорости ветра и его направлению.
Не стоит, это тоже было интересно. Получила два ответа на один вопрос.Посыпаю голову пеплом
Ну, со стороны кажется, что Вы уже давно выросли их чайников и сейчас на уровне вполне продвинутых юзеров.На то я и чайник как бы, чтобы глупости писать. Теперь и это буду знать.
В блоге недавно прочитала про то, как автопилот при резком изменении ветра и скачка скорости поставил малый газ, решив что скорость слишком высока. Мне показалось, что это тоже относится к не слишком ординарным ситуациям, и ветер тоже может быть разным.
Ещё как возможно.СМИ пишут, что у суперджета ветром сорвало обшивку двигателя и он вернулся в Шереметьево.
Это в Последний привет журналистам или такое возможно?
Возможно. Случается, когда перед вылетом обслуживаются двигатели, открываются капоты, а потом в спешке их забывают нормально закрыть.СМИ пишут, что у суперджета ветром сорвало обшивку двигателя и он вернулся в Шереметьево.
Это в Последний привет журналистам или такое возможно?
Совершенно верно! Чего только самолеты не теряют! Однажды один из наших самолетов прилетел без капота правого двигателя. Причем это было неожиданностью не только для ИТС, но и для экипажа. Как-то на моих глазах из ниши шасси взлетающего Ан-12 выпала лестница.Срывает капоты, лючки, панели - все что крепится на замках, винтах, защелках. Тобишь - то, что можно не - закрутить/закрепить/защелкнуть (криворукость, недосмотр техников),
Ещё как возможно.
Посмотреть вложение 425777Посмотреть вложение 425778
Посмотреть вложение 425779
На снимках не суджет.
Да.В самый верх этажерки
Если только у него проблемы с запасом топлива или иные (пакс, технические, и т.д.).остальных будут как-то двигать, чтобы этот борт сел побыстрее
Не могу не забоянить про Хитроу http://www.youtube.com/watch?v=fgHjVvqLXV8Да, и, честно говоря, "этажерок" в мире сейчас почти нигде и нет. Последнюю иногда организовывают в Лондонском Хитроу над ВОР Ламборн. Во всех остальных крупных портах вместо такой зоны устраивают "колбасу", когда самолеты со ста миль гуськом летят с интервалом миль 15 и поочередно заходят на посадку.
Вот это меня больше всего и интересовало, только сформулировать не получилось. Спасибо!Схемы ухода составлены так, что ушедший самолет не пересекается с "этажеркой".