310, очень грамотный список. В отличие от
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приложение 11 к ФАП «Медицинское обеспечение полетов в гражданской авиации» Рекомендуемое типовое содержимое комплектов первой помощи, универсальных профилактических комплектов и комплектов медицинских средств на борту воздушного судна.Может, что посвежее есть
Бортинженер — член лётного экипажа воздушного судна, обеспечивающий безотказную работу силовых установок и ряда самолётных систем во время полёта, а также предполётную подготовку ВС.
Управляет двигателями, шасси, механизацией крыла и системами воздушного судна по команде командира и лично.
Вы как-то не в тему, извините. Вопрос был - зачем кроме центральной консоли, РУДы устанавливается еще и на боковом "столике"?andreyolder, а как Вы думаете: Зачем на самолёте раньше был бортинженер?
Экий Вы упорный.... сказаноэкий вы суровый.
в полёте
АвтоПИЛОТ - это устройство, которое пилот включает и оно работает за пилота. Оно может все, что пилот от него захочет. Лететь по трассе, выдерживать нужные курсы, высоты, крены и даже может приземлять самолет. Пилот в это время может отвлечься, что-то посчитать, попить кофею или поболтать с проводницей.Еще вопросы появились.
Объясните, пожалуйста, разницу между автопилотом и автоматом тяги.
Включаются и тот и другой включателями, а выключаются отбычно красными кнопочками - одна на штурвале, другая на РУД.Точнее я ее вроде как понимаю, но как это работает (и отключается) понять не могу. Можно ли автопилот включать "по секторам", т.е, например, рулишь сам, а автомат тяги работает автономно (или какой-то другой "сектор")?
Понимаю, наивно, простите чайника...
Почему?Даже отказ двигателя выглядит по сравнению с отказом автопилота безобидной поломкой.
не только на эшелонедля управления работой двигателей именно на эшелоне
Лапши не нужно, я уже покушала, спасибо.Ташка, Жаль, что Вы не озвучиваете Ваших догадок. Было бы проще находить правильный ответ или уж аккуратнее развешивать лапшу.
Да он летуч и инертен. И многое зависит от высоты, условий полета, погоды, этапа полета, наконец.Я представляю себе, что самолет инертен, летуч, и без управления начнет меееедленно переходить в пикирование и крен. Нет, не так? Только я не знаю что именно происходит с остальными системами, когда отключается автопилот. Что происходит с двигателями? Они работают в том же режиме, на котором отключился автопилот, или нет?
Ну, мне кажется что фура долбанется быстрее самолета, и факторов на дороге куда больше, чем на приличной высоте. Около земли да, там главным фактором становится земля, а на эшелоне какие факторы, если не сравнивать с фурой? И сколько примерно времени ситуация еще может оставаться в рамках нормы? В смысле сколько времени можно не делать ничего, пока делать будет уже нечего? Без учета погоды, и прочих гадостей. Ветер в пределах нормы прямо в мордочку, и благодать.Вот представьте, по шоссе едет большая инертная фура. А водитель, увлекшись разговором, оставил руль. Вопрос: через сколько времени фура долбанется во что-нибудь? Масса факторов, правда?