IAS - чтобы не упасть - это аэродинамика
GS - чтобы не заблудиться - это навигация
TAS - чтобы гордиться! Это ж круто! (не только, но функций TAS совсем немного)
Скорее недостатки системы кондиционирования конкретного самолета. У некоторых впереди теплее чем в хвосте.Особенности системы климат-контроля?..
Alena, если бы вы знали какая холодрыга стоит в хвосте Ан-26!По моим наблюдениям, в хвосте маленьких боингов и аэробусов холоднее, чем в начале салона.
Создание, за счет отбора воздуха от двигателей, избыточного давления в гермокабине, для поддержания давления в соответствии с заданным законом регулирования. Осуществление регулирования происходит при помощи сброса лишнего воздуха в атмосферу через выпускные клапаны. Самолет как бы надувают, отсюда и термин "наддув". Занимается этим высотная система или САРД (система автоматического регулирования давления).Созрел вопрос. Что такое наддув?
Его таки иногда выключают.На forumavia написали, что на суперджете наддув не работает. Такое может быть?
Вероятно на небольших самолетах, летющих на небольшие расстояния, такого сложного оборудования и нет. Просто без надобности. Потому что всегда есть возможность в течение получаса от момента возникновения опасной для здоровья ситуации выполнить посадку и предоставить пассажиру квалифицированную помощь в амбулатории или стационаре. А на борту есть набор анальгетиков, антигистаминов, спазмолитиков да обычный набор перевязочных и кровоостанавливающих средств. Этого достаточно для первой помощи. Остальное сделают квалифицированные врачи на земле.Может, я пропустила... Но не видела ни разу...
все это меркнет в сравнении с холодом на Ан-28 с открытой рампой зимой!!!Alena, если бы вы знали какая холодрыга стоит в хвосте Ан-26!
А не надо её открывать и самолетка будет очень даже теплая. Вот только уши закладывает здорово.все это меркнет в сравнении с холодом на Ан-28 с открытой рампой зимой!!!
в аварийные люки с парашютом пролезать неудобноА не надо её открывать и самолетка будет очень даже теплая.