Так сядет любой работник силовых органов, или тот кто в жизни имел дело с вопросами безопасности. Но не факт что так сделает обычный человек.Есть такое понятие -виктимность . И люди разделяются по этому признаку.Дайте любому человеку пустую комнату без окон и стул. Он сядет лицом к двери. Потому что потенциальная опасность - оттуда.
Это был вопрос-загадка в "ЧА" от, ЕМНИП, Aziatovich -а или Sherhan -а. В период Вьетнамской войны на амерских ВТА-самолётах так делали при переброске войск через океан. Причём, касалось это только рядовых — их никто не спрашивал.на каком-то самолёте даже и ставили кресла "лицом" назад. Но не прижилось это.
не удобно психологически. Устроены мы так, что проще принимать опасность "лицом вперед", вот и все...
Эволюцией люди устроены так, что все органы чувств (кроме жопы) настроены вперед: глаза (зрение), нос (обоняние), уши (слух)., осязание (руками проще вперед дела делать, да и ногами тоже). И каким(и) органом(ами) мы должны смотреть в лицо опасности?
У Ту-134 тангаж на взлёте очень мал по сравнению с нынешними самолётами. Да и компоновку давно изменили. Сиденья лицом назад встречаются нынче, в основном, на BJ-ях. Но и там, при возможности, люди садятся лицом вперёд, насколько я могу судить. К тому же, на некоторых BJ есть 3-точечные ремни, что упрощает ситуацию. А у б/пр давно уже 4-точечные, да их особо и не спрашивают.на Ту-134 первый ряд. Летел на этом ряду в 1988. Никто не падал и на ремнях не висел.
Потому что летает много самолётов. И чисто статистически время от времени случаются дефекты не только с шасси, механизацией и туалетами, но и с другими самолётными деталями, узлами, агрегатами. В том числе и с остеклением.почему оно трескаеться столь часто?
На него изнутри давит давление наддува гермокабины, снаружи — скоростной напор (на протяжении полёта меняется и то, и другое, т.е. нагрузка знакопеременная), да ещё остекление это граница двух разных материалов (металлический переплёт и стекло), а это концентратор напряжений. Есть и другие нюансы.Что сним такое?
это я понимаю. а почему в новостях неговорят что треснуло стекло двери к примеру? вероятность появления трещины зависит от размеров стекла? или всётаки встречный ветер это основной фактор?Потому что летает много самолётов. И чисто статистически время от времени случаются дефекты не только с шасси, механизацией и туалетами, но и с другими самолётными деталями, узлами, агрегатами. В том числе и с остеклением.
Вот и зря.А я наоборот в наземном транспорте стараюсь садиться спиной к направлению движения, чтобы при экстренном торможении не улететь вперед.
Про иллюминаторы пасс.кабины время от времени появляется.это я понимаю. а почему в новостях неговорят что треснуло стекло двери к примеру?
Конечно. И это тоже. На эшелоне на каждый квадратный сантиметр стекла давит 0,6кг. Умножьте это на площадь стекла.вероятность появления трещины зависит от размеров стекла?
Основной фактор это то, что "лобовое стекло" - обогреваемое и в 99% случаев, о которых вы слышите в новостях, "трескается" внешний обогреваемый несиловой слой стекла. Происходит это обычно из-за его перегрева (причиной этому может быть неисправность температурного датчика на стекле или неисправность блока, отвечающего за обогрев данного стекла). Вообще, с таким растрескиванием, при определенных условиях, разрешается эксплуатация самолета в течении некоторого времени.или всётаки встречный ветер это основной фактор?
Как уже правильно ответили трескаются электрообогреваемые стекла. Причин несколько: многократные циклы "нагрев-охлаждение" приводят к структурным изменениям стекла и снижают его прочностные характеристики, интенсивный нагрев холодного стекла (перегрев), ошибки при монтаже ( невыдерживание нормативного времени на отверждение герметика) создают зоны локального напряжения (усугубляемые нагреванием), которые могут привести к растрескиванию, расслоение ( стекло многослойное) и т. д.Так почему оно трескаеться столь часто?
Согласен. Я, в общем-то, и не заставляю Вас это делатькак-то дальше лететь становится ну очень стремно. Хотя вроде-бы по логике и можно....но как-то стремно
Танюша, потому что выполняется при этом пространственный маневр с положительной перегрузкой. Вот и течет.Но почему вода течет вверх?