Вопрос чайника - ответ специалиста

Недавно узнала, что оказывается, ниже эшелона перехода используются значения высот в метрах. А зачем?
 

Но почему только АФЛ? Вопрос как бы не к вам.
У ТСО, к примеру, нет таких ограничений. И сдается мне, что про "принимающую сторону" в данном случае обычная отмазка.
 
Читаю сейчас отчет МАК по "Рэд Вингс" и зацепила одна деталь: "Должность - ботпроводник Ту-204" ,"Налет на самолете Ту-204 - 2670 часов, общий - 2772"
А разве бортпроводники не на всех подряд типах работают?
 
Ташка, допуск отдельно на каждый тип. Вот так записано в РПП С7:
Подтверждение квалификации - тоже отдельно по каждому типу.


---------- Добавлено в 14:03 ----------


Moleger, когда - отмазка, когда - требования. В зависимости от того, каким образом эта информация представлена. Если в виде официального документа - то разницы нет, отмазка или нет, нужно соблюдать.
 
А разве бортпроводники не на всех подряд типах работают?
Каждый тип обладает своими особенностями (расположение и количество аварийных выходов, аварийно-спасательного оборудования, и т.п.).
Поэтому зная один тип, нельзя без допуска начать летать на другом.
К примеру, я знаю расположение и порядок пользования АСО на В-747-400BSF, но это не значит, что я могу выполнять полет и на В-777F.
 
А я на общественном транспорте без подголовников просто не езжу.
 
А почему бы и нет? На сих высотах чаще летают "местные". А у нас - метрическая система. От и летают местные по местной системе измерений.
ЕМНИП вроде осенью собираются всех на футы перевести.
 
Если исключить Москву, Питер и ещё "пару-тройку" больших городов, то больше будет мелких, летающих по выходным. А линейных - 10 рейсов в сутки всего.
Причём зачастую, в местных аэроклубах, летают самолёты, сделанные в СССР и с метрическими приборами. Плюс "рядышком" может находится какая нить авиабаза с десятком Миг-29 или Су-27.
Так что лично я не вижу идиотизма в том, что в стране, где используется метрическая система, на самолётах, у которых приборы в метрах, и высоты дают в метрах.
Тем более, ЕМНИП, одно время была мысль перевести на метры весь мир, а футы допускалось использовать как временную меру...
Однако футы удобнее и весь мир переходит (а много где - уже перешёл) на футы. Да и иномарок появляется всё больше.
 
Вы кол-во бортов посчитайте, а не рейсы. И сколько раз за полёт линейщикам (с десятками/сотнями паксов за спиной) приходится прыгать с футов на метры и обратно. И кто из них важнее?
"Зачастую" это сколько в процентах? Много у нас Як-52 и "вильг" против "цессн"?
"рядышком" может находится какая нить авиабаза с десятком Миг-29 или Су-27.
...летающих ниже FL050? Смешно.
...включая эшелоны, угу...
В общем, идиотизм это. С-ма измерений должна быть единой. Пусть футы, пусть метры, но единой.
 
Ну так и линейная ГА на FL050 проводит дюже мало времени.
А вот с тем, что должно быть единообразие - тут я с Вами на 120% согласен.
 
Экзот,
Оно, конечно, таки Вы правы. Просто не надо так категорично:
И кто из них важнее?
По мне так хирург, крутящий бочки на Як-52 в свободное от дежурства время, важнее, чем 180 гламурных кисс, летящих в Турцию.

 
По скудоумию. Попытка усидеть на двух табуретках. Явление временное. Со временем или введут футовую систему европейского образца (или американского), или метрическую китайского.


---------- Добавлено в 09:25 ----------


Делюсь международным опытом:
После непродолжительной подготовки - открывание дверей и расположение кухонь, проводники летают на всех типах ВС, эксплуатируемых авиакомпанией.
Вопрос в цене на проведение занятий и тренировки для получения допуска. Если компании дешевле держать проводников только на одном типе, то так и будет.
 
А зачем некоторые пилоты выдерживают завышенную приборную скорость при посадке? Что это дает?