Центробежная.Центростремительная
Никто, кроме наших чиновников, не знает. Да и они не знают.ниже эшелона перехода используются значения высот в метрах. А зачем?
Moleger, господствующее направление переноса воздушных масс не обмануть. И авиакомпания иногда не может поставить на какое-либо направление какой-то особенный самолёт. А иногда - никогда не может, ибо нет таких.
Принимающая сторона может выкатить любые ограничения, типо местный "профсоюз грузчиков постановил не поднимать сумки тяжелее 10 кг, - не нравится, летите лесом." - и ни одна авиакомпания кроме ВТА РФ (*в свете последних событий) ничего не сможет предъявить.
Всё не так просто, как хотелось, бы.
Подтверждение квалификации - тоже отдельно по каждому типу.Бортпроводники могут быть допущены к выполнению полётов на всех типах и модификациях воздушных судов, эксплуатируемых в авиакомпании, при наличии соответствующего допуска.
Каждый тип обладает своими особенностями (расположение и количество аварийных выходов, аварийно-спасательного оборудования, и т.п.).А разве бортпроводники не на всех подряд типах работают?
А я на общественном транспорте без подголовников просто не езжу.Вот и зря.
Человеческий позвоночник, в шейной его части, крайне не любит, когда массивная голова, по инерции откидывается взад...
А почему бы и нет? На сих высотах чаще летают "местные". А у нас - метрическая система. От и летают местные по местной системе измерений.Недавно узнала, что оказывается, ниже эшелона перехода используются значения высот в метрах. А зачем?
У нас кого больше — "мелких", летающих по выходным, или линейных, летающих ежедневно?На сих высотах чаще летают "местные".
Потому что это идиотизм.почему бы и нет?
Вы кол-во бортов посчитайте, а не рейсы. И сколько раз за полёт линейщикам (с десятками/сотнями паксов за спиной) приходится прыгать с футов на метры и обратно. И кто из них важнее?Если исключить Москву, Питер и ещё "пару-тройку" больших городов, то больше будет мелких, летающих по выходным. А линейных - 10 рейсов в сутки всего.
"Зачастую" это сколько в процентах? Много у нас Як-52 и "вильг" против "цессн"?зачастую, в местных аэроклубах, летают самолёты, сделанные в СССР и с метрическими приборами.
...летающих ниже FL050? Смешно."рядышком" может находится какая нить авиабаза с десятком Миг-29 или Су-27.
...включая эшелоны, угу...в стране, где используется метрическая система, на самолётах, у которых приборы в метрах, и высоты дают в метрах.
Ну так и линейная ГА на FL050 проводит дюже мало времени.
По мне так хирург, крутящий бочки на Як-52 в свободное от дежурства время, важнее, чем 180 гламурных кисс, летящих в Турцию.И кто из них важнее?
к хирург, крутящий бочки на Як-52 в свободное от дежурства время, важнее, чем 180 гламурных кисс, летящих в Турцию.
По скудоумию. Попытка усидеть на двух табуретках. Явление временное. Со временем или введут футовую систему европейского образца (или американского), или метрическую китайского.Недавно узнала, что оказывается, ниже эшелона перехода используются значения высот в метрах. А зачем?
Делюсь международным опытом:Читаю сейчас отчет МАК по "Рэд Вингс" и зацепила одна деталь: "Должность - ботпроводник Ту-204" ,"Налет на самолете Ту-204 - 2670 часов, общий - 2772"
А разве бортпроводники не на всех подряд типах работают?
А в Ред Вингз всего один тип ВС, вот и налет у проводника на одном типе.....Если компании дешевле держать проводников только на одном типе, то так и будет.
Там есть люди, летавшие ещё в А-400.А в Ред Вингз всего один тип ВС, вот и налет у проводника на одном типе.