Рукоять поворота колёс носовой опоры. То, чем самолёт управляется при рулении по земле.Что это за штукенция? Первый раз увидела.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рукоять поворота колёс носовой опоры. То, чем самолёт управляется при рулении по земле.Что это за штукенция? Первый раз увидела.
на грузовиках могут и иначе лежать (на 747-400 - на кухне под полкой, на Ил-76 (ЕМНИП) - в верхней части фюзеляжа в специальном отсеке).Alena_, размещаются в багажных полках. Надуваются достаточно быстро с помощью баллона с газом.
посторонние предметы, безбилетных пассажиров, закладку взрывного устройства, и т.п.И для чего он заглядывает в нишу шасси? Что там можно увидеть нового?
На старых — да. На некоторых "новых" (в смысле, эксплуатируемых до сих пор) — тоже "да". Ибо на них по земле рулили подтормаживанием колёс основных опор. Это все самолёты с хвостовым колесом (DC-3, Piper "Cub" и так далее) и некоторых самолётах с носовым колесом (например, Як-52).я думала, что рулят педалями
Нет, на некоторых штурвальчик. Вот, например, Ил-18.я так понимаю, что эта ручка есть на всех типах?
Грязь на замке убранного положения, например. Это может быть причиной неуборки шасси или ложной сигнализацией о не-уборке.для чего он заглядывает в нишу шасси? Что там можно увидеть нового?
Ну на каждом типе по своему. Я за SSJ говорил и А-320а грузовиках могут и иначе лежать (на 747-400 - на кухне под полкой, на Ил-76 (ЕМНИП) - в верхней части фюзеляжа в специальном отсеке)
во время обхода пилот (не обязательно КВС) осматривает самолет согласно порядку, изложенному в РЛЭ (NOP, SOP). Все ли цело, нет ли потеков, все ли на месте, светятся ли положенные лампочки.Когда командир перед вылетом обходит самолет для осмотра, на что он должен обращать внимание?
И для чего он заглядывает в нишу шасси? Что там можно увидеть нового?
Педалями тоже рулят. Но педали отклоняют колеса в пределах 5-7 градусов всего. Поэтому они используются только при рулении по прямой и на взлете-посадке. На разворотах крутят указанную ручку. Она позволяет отклонять колеса на угол 50-60 градусов.О как. А я думала, что рулят педалями... И я так понимаю, что эта ручка есть на всех типах?
А у него контракт с кем? С каким-то высотомером, ...эмм... локатором? Название хотелось бы узнать.Он работает везде. У него так в контракте записано. Начинает с 2500 футов и трудится до посадки
А для всяких Саабов, цессны караван и проч мелочи неужели тоже 20 м/сек?Alena_, Примерно 38-40 узлов, это около 20 м/с. Корреляции между скоростью ветра и толщиной самолета не существует.
Зато даете возможность не скучать записным знатокам.сегодня похоже на редкость скучно. Синхронно заваливаем форум вопросами.
Давайте возьмем такую ситуацию, просто для наглядности... Один из пилотов, к примеру авторитарный КВС, старается сделает все сам, второй пилот оказывается на вторых ролях, и его не особо слушают, и не дают выполнять процедуры правильно. КВС тем самым нарушает CRM, в кабине создается нездоровая обстановка, и в итоге "катастрофа". По идее проверка не пройдена, но второй пилот как бы и не при чем. Провал засчитывается обоим? И что вообще в приоритете - принципы CRM, или успешно отработанная сессия?Во-вторых, инструктор оценивает каждого персонально, в том числе и умение пилотов работать в соответствии с принципами CRM.
Я точно не дам вам сегодня скучать, у меня еще вопрос созрел.Зато даете возможность не скучать записным знатокам.