Так а был ли он "чих" на самолете? НЯП было лишь штатное включение реверса на пробеге. Вы представляете, насколько бы Alena_ в реале перегрузила сервер Авиафорума, если бы там что-нибудь "чихнуло"?божечки вы мой, вы так и будете каждый чих на самолете проверять форумом?
Кричать не в моих правилах.Очевидно, створка закрылась раньше, чем Вы сообразили прокричать: "Движок расщеперился, мы все умрём!"
Ну а если серьезно, то первое, что яндекс выдает по теме "реверс ТРД", это вот: http://avia-simply.ru/revers-tjagi/ почитате, может часть вопросов рассеется...
Потому, что нормальный канал до провайдера с эшелона гораздо труднее протянуть, чем из метро.Почему в самолетах не практикуется вай-фай? Есть только на Трансаэро. Неужели это технически так сложно?
Уже на нескольких ветках метро работает прекрасно.
А ещё труднее сертифицировать.....нормальный канал до провайдера с эшелона гораздо труднее протянуть, чем из метро
Совсем случайно "выскочило" на Ю-тубе видео по теме...Есть ли такой летательный аппарат, который может одновременно взлетать с разбегом по полосе, а также сразу вверх как вертолет?
"Просто понты" в виде "взлета по-самолетному с разбегом на носовом колесе" при большой загрузке вполне описаны в инструкции экипажу вертолета Ми-8Просто понты. А радует.
Придется начать издалекаПри полной тяге автопилот отключается. А вот когда просто добавить режим - что будет?