Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Почему тогда на Ил-76, Ан-28, Ан-2, С-130, С-5, С-17 в некоторых вариантах сделаны именно боковые сиденья для сопровождающих/пассажиров?
Ведь при аварийной посадке и выкатывании человек будет сидеть боком по направлению полета, и перегрузка для него получится боковой.
"Аварийная посадка" случается редко, а перевозка грузов и десанта - регулярно. Конструкция соответствует специфике применения
 
Вопрос. В бизнес-классе авиакомпаний посуда бьющаяся или нет?
за все авиакомпании не скажу, но в тех, где удавалось потестить бизнес-класс всё было стеклянно-фарфоровое. И столовые приборы настоящие - металлические. :)
 
У Люфтганзы даже в экономе металлические приборы и чай наливают в нормальные кружки, вино в норм. стаканы.
 
Зачем скандалы? Я в бизнесе не летаю. Меня интересует только вопрос безопасности. Вдруг будет сильная тряска, посуда побьется и пассажиры поранятся.


---------- Добавлено в 18:28 ----------


Галчонок, у Люфтганзы эти кружки небьющиеся?
 
Последнее редактирование:
Зачем скандалы? Я в бизнесе не летаю. Меня интересует только вопрос безопасности. Вдруг будет сильная тряска, посуда поюьеьмя и пассажиры поранятся.

---------- Добавлено в 18:28 ----------

Галчонок, у Люфтганзы эти кружки небьющиеся?
не знаю, не проверяла
 
Зачем скандалы? Я в бизнесе не летаю. Меня интересует только вопрос безопасности. Вдруг будет сильная тряска, посуда побьется и пассажиры поранятся.
далеко не все пассажиры летают с каменными лицами.
А тарелка упавшая на пол из ковролина - врядли разобьётся
 
Вот типичный обед эконом-класса SWISS на рейсе LED-GVA. Приборы - металлические, бутылки - стеклянные :), тарелки/миски - фарфор или керамика какая-то. Вряд ли разобьются, если вдруг на пол упадут.

IMG_5752.JPG
 
Подскажите, а при возгорании шасси на скорости близкой к V1 что рекомендовано делать - останавливаться или взлетать?
 
Реклама
татьяна залесская, это я уже знаю, теперь меня нюансы интересуют. :)
Скорость не V1, а близкая к ней. Вот как я это себе представляю (с чайниковской точки зрения, конечно) - тормозить опасно, полосы может не хватить, и горящие шины тоже вроде не способствуют хорошему торможению. И взлетать с горящими шасси тоже думаю опасно - убрать их нельзя, а пока кружок сделают, мало ли что вообще от них может остаться, и куда пожар перекинется дальше. Как правильнее поступить, чтобы минимизировать опасность?
Или я фигню спрашиваю, как обычно? :oops:
 
Если скорость не достигла расчетной, тормозят. На подмогу выходят пожарные машины, тушат. Если взлетят, то горение шасси может само погаснуть, когда трение прекратится или будет гореть, пока не зайдут и не сядут. Ничего не случится. Убирать шасси не будут.
 
что рекомендовано делать - останавливаться или взлетать?
Если рубеж пройден, взлетают
это я уже знаю, теперь меня нюансы интересуют.
Если скорость не достигла расчетной, тормозят. На подмогу выходят пожарные машины, тушат.

Может переименуем ветку в "Вопрос чайника - ответ чайника"? :eek:

Именно после таких веток я и боюсь идти к нашим докторам........ :confused2:
 
переименуем ветку в "Вопрос чайника - ответ чайника"?
давненько шуточка чесалась :D

Ташка, ну как так можно писать ваще?
Во первых, не сказали, с какой стороны "около V1" во вторых не сказали, какой датчик вам скажет о пожаре шасси, ась? ;)
 
Почему техник при подготовке самолета к вылету, сначала находится впереди самолета, а потом перемещается на левую сторону? Что он контролирует?
 
Реклама
Alena_, если он так и останется впереди самолёта, то как пилотам выруливать? Через техника? ;)
 
Назад