Вопрос чайника - ответ специалиста

божечки вы мой, вы так и будете каждый чих на самолете проверять форумом?
Так а был ли он "чих" на самолете? НЯП было лишь штатное включение реверса на пробеге. Вы представляете, насколько бы Alena_ в реале перегрузила сервер Авиафорума, если бы там что-нибудь "чихнуло"?
 
Реклама
Очевидно, створка закрылась раньше, чем Вы сообразили прокричать: "Движок расщеперился, мы все умрём!"
Ну а если серьезно, то первое, что яндекс выдает по теме "реверс ТРД", это вот: http://avia-simply.ru/revers-tjagi/ почитате, может часть вопросов рассеется...
Кричать не в моих правилах.
Форум по-моему для того и существует, чтобы вопросы задавать.
Тут некоторые вопросы задают - отчего был гул в самолете. Я такие не задаю.
 
Чего все так на Алену накинулись, мне непонятно. Нормальный вопрос чайника. Я вот тоже не знала, что когда включается реверс, там что-то должно открываться. Не обсуждалось это нигде, и сама я такого не видела. Теперь вот тоже буду знать, и при случае полюбуюсь живьем.
 
Вопрос пришел из ветки про Крым. почему код Симферополя UKFF?
Унион (России и Белоруссии)
Крым
Фимферополь
Фимферополь

почему Фимферополь, а не Симферополь?)
 
это не мой способ. в ветке про Крым (в Безопасности Полетов) так расшифровал ув.310 . что видимо меня совсем и запутало.
посмотрел, а ведь так и есть(UKFF). поэтому вот собственно и вопрос.
 
Есть ли у бортпроводников какое-то право или обязанность с какой-то периодичностью наведываться в кабину пилотов-или звонить им, чтобы проверить, какая там обстановка?
А то вот примеры: Гелиос, когда пилоты отключились раньше, чем кабинный экипаж, рейс 821, где происходило сами знаете что, малайзийские авиалинии(пока вообще ничего не известно) и т.д.
Понятно, что в случае внезапного развития событий никто не поможет, но если всё происходит постепенно, то ведь может сработать.
 
Кисыч, 310 просто пошутил.


---------- Добавлено в 00:48 ----------


Tanita, есть. Обязанность. В разных компаниях разные интервалы времени, но в основном от 15 до 30 минут. Должны звонить, если не отвечают использовать код (ключ) для доступа в кабину.
 
Сори, я понял уже, что это была шутка):confused: но почему и правда FF?) интересно тогда , по какому принципу вообще присваивают коды icaо?

For Alena - https://www.youtube.com/watch?v=27Ojyw_IENo реверс с 3:30 (737)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почему в самолетах не практикуется вай-фай? Есть только на Трансаэро. Неужели это технически так сложно?
Уже на нескольких ветках метро работает прекрасно.
Потому, что нормальный канал до провайдера с эшелона гораздо труднее протянуть, чем из метро.
 
Tanita, всё довольно просто: к скорости вращающихся лопастей добавляется горизонтальная скорость вертолёта, а значит увеличивается подъёмная сила. Этот способ взлёта применяется при большой загрузке.
 
Очередной бестолковый вопрос созрел...
А что будет делать самолет, если автопилоту задана определенная скорость полета, а РУДами добавить газу? Автопилот в этом случае отключится, или самолет все равно будет сохранять заданную скорость?
 
Ташка, От самолета зависит.
В Ту-154М, например, при включенном автомате тяги в глиссаде при переводе РУД на полный АТ отключался и включалась программа "уход"
 
Hayam, а на Эрбасе тоже вроде такая же система. При полной тяге автопилот отключается. А вот когда просто добавить режим - что будет?
 
При полной тяге автопилот отключается. А вот когда просто добавить режим - что будет?
Придется начать издалека :)
Спасибо, что не забываете ветку и спрашиваете что-то по делу.

Чтобы понять, как самолет отреагирует на изменение тяги, надо знать, на каком этапе полета все происходит.

В наборе высоты при увеличении тяги и сохранении заданной скорости просто увеличится вертикальная скорость набора высоты.

В ГП если самолету задана скорость, пилот отключил A/THR и сунул РУД, то при приближении скорости к максимальным значениям сработают системы защиты от overspeed. Они разные у разных самолетов, но цель их одна - не допустить превышения скорости.

На снижении увеличение тяги уменьшает вертикальную скорость снижения вплоть до нулевой (ГП)

При заходе на посадку по глиссаде (ILS) увеличение тяги вызывает прирост скорости. Установление взлетного режима на некоторых типах вызывает переход автопилота в режим ухода на второй круг.
 
Реклама
310,
Я могу ошибаться, но, Ташка под словом автопилот, скорее всего, имела в виду автомат тяги. Как он себя поведен если двинуть РУДы.
 
Назад