Ташка, Вывод, разумеется правильный. Но только с точки зрения "банальной эрудиции".
Вот например, зимой лужа замерзла, человек поскользнулся и разбил лицо. Что виновато? Разумеется - зима! При этом "МЕЛ" говорил, что надо ходить осторожно и надевать обувь на нескользкой подошве. Человек на МЕЛ плюнул и вот - печальный итог.
Так и здесь. МЕЛ диктует определенные ограничения и особенности, которые экипаж обязан учитывать. Если экипаж не умеет эти особенности учитывать, значит это не экипаж, а случайно оказавшиеся в кабине люди.
Кстати, никто не отменял право экипажа отказаться от выполнения полета, если он не уверен в безопасности его выполнения.
Устал - отдохни!
Не умеешь - не берись.
Не уверен - не обгоняй.