А в наборе высоты вертикальная скорость не задается?В наборе высоты при увеличении тяги и сохранении заданной скорости просто увеличится вертикальная скорость набора высоты.
То есть, а/п будет игнорировать заданную высоту, и послушно увеличит скорость?На снижении увеличение тяги уменьшает вертикальную скорость снижения вплоть до нулевой (ГП)
AffirmativeВСУ не работало у самолета
При желании V/S задается когда угодно.А в наборе высоты вертикальная скорость не задается?
То есть, а/п будет игнорировать заданную высоту, и послушно увеличит скорость?
Если ОТКЛЮЧИЛ, то АП будет держать вертикальную, а скорость полета будет увеличиваться до тех пор, пока не включатся системы защиты от overspeed.Если автопилоту заданы скорость и вертикальная скорость (например, набора высоты), но пилот сошел с ума, отключил АТ и добавил режим, то параметры АП больше не будут соблюдаться?
Разумеется не будет. Ведь параметры пока не критическиеСамолет вообще не будет сопротивляться увеличению режима и нарушению заданных параметров, пока они не дойдут до критических?
Это и есть варианты систем защиты.Или есть какие-нибудь пищалки-вопилки, которые будут ругаться, писать что-нибудь полезное, в общем, как-то сигнализировать о несоблюдении параметров полета?
Это документ производителя. Точнее, производитель издает MasterMEL на основании которого, каждый эксплуатант издает свой MEL. Поэтому действие этого документа не зависит от страны-эксплуатанта.Про MEL
Практика нормальная. Не всегда есть время и запчасти для устранения дефекта. Поэтому, после проведения специальных работ разрешение продлевают. Но тоже не до бесконечности. Иначе компании будут летать, не ремонтируя парк, годами.Нет, теперь все предельно понятно, спасибо!
Но есть дополнительные вопросы.
1. Насколько это нормальная практика - продлевать отложенные дефекты?
2. Кто следит за выполнением предписаний MEL?
1. Нормальная и широко распространенная практика. Но продлевать можно только один раз.Нет, теперь все предельно понятно, спасибо!
Но есть дополнительные вопросы.
1. Насколько это нормальная практика - продлевать отложенные дефекты?
2. Кто следит за выполнением предписаний MEL?