Вопрос чайника - ответ специалиста

Что-то ветка заглохла. Подниму.
Почему на стоянке выключают воду в кране в туалете?
 
Реклама
Вопрос навеян темой о Гран-При России-2014.
Кто занимается перевозкой с континента на континент гоночных машин Формулы-1/Дакара и сколько на это требуется каких самолётов?
 
Alena_, Вероятно потому, что у некоторых (а может у всех) самолетов подача воды осуществляется посредством давления воздуха. Как движки выключат (а ВСУ не включат), так и нет давления. Соответственно, нет и воды в кране.
 
Понятно. Всу было выключено. Включили позже, практически перед запуском двигателей. А насчет замерзла, так сегодня в питере плюсовая температура
 
Strannik,
63662b112492ea44462ae80d3134d.jpeg
DHL, например
Больше читайте здесь
 
Кто занимается перевозкой с континента на континент гоночных машин Формулы-1/Дакара и сколько на это требуется каких самолётов?


да и не только :) "Волга-Днепр" может возить, что и делала не раз :)
AN-124_5.jpg
 
А вот еще вопрос. Почему капитан всегда говорит, что погода в аэропорту прилета хорошая. Даже, если она отвратительная, то все равно хорошая. Кто-нибудь когда-нибудь слышал от Квс, что погода плохая?
 
В момент ухода на запасной аэродром, а то и в зону ожидания точно слышали, причём в таких выражениях, чтобы не оставалось сомнений - все проблемы в небесной канцелярии, а не в молодом специалисте с плохим метеоминимумом за штурвалом.
Оптимистичные же ваам пилоты всю жихнь попадались :)
 
Последнее редактирование:
У меня был только один уход на запасной, но не по причине плохой погоды, а из-за аварии во Внуково. Но пилоты всегда говорят, что погода хорошая, даже если в аэропорту прилета туман, сильнейший ветер или гроза.


---------- Добавлено в 18:26 ----------


Ташка, как же не помнишь? Когда мы летели в Нижний пилот сказал, что погода хорошая.
А про тот случай в Метроджете - видимо пилоты у них особенные. Обманывать не привыкли.
 
Реклама
А вот еще вопрос. Почему капитан всегда говорит, что погода в аэропорту прилета хорошая. Даже, если она отвратительная, то все равно хорошая. Кто-нибудь когда-нибудь слышал от Квс, что погода плохая?
Это капитан говорит об "авиационной погоде".
Например: видимость с километр, облачность 100 метров - это же ПРЕКРАСНАЯ ПОГОДА! А то что там прронизывающий ветер и косой дождь, так это из области чувств, а не правил полетов.


---------- Добавлено в 18:07 ----------


Я вот вообще ни разу оценок погоды по критерию "хорошая-плохая" от КВС не слышала. Тем-ру говорят и все, без оценок качества и личных к ней претензий. А на уходе на второй круг вообще было молчание, хотя туманище за окном и так все прекрасно видели.
От кампании зависит и от ее требований к объему информации пассажирам.
В-общем, для экипажа погода всегда хорошая, если они надеются на посадку. То есть в пределах "САVOK - САТ-В". Пассажирам же важно: температура, ветер и осадки, чтобы знать, что одеть на выходе из самолета.
 
Какая минимальная взлётная масса нужна самолёту, чтобы иметь право именоваться "тяжёлым"?
 
Еще вопрос.
Зачем вокруг прилетевшего самолета расставляют красные конусы?
 
Почему на стоянке выключают воду в кране в туалете?
Выключают потому, что вода из раковины выливается непосредственно за борт. И когда самолет находится на стоянке, то вода вытекает прямо на бетон под самолетом, что не есть хорошо. В некоторых аэропортах за это могут оштрафовать.


---------- Добавлено в 08:57 ----------


Зачем вокруг прилетевшего самолета расставляют красные конусы?
Чтобы обозначить его габариты для наземного транспорта, маневрирующего в непосредственной близости.
 
Тут как-то в "снежной" ветке упоминали, что иностранные самолеты запрещено обдувать теплым воздухом в качестве противообледенительной обработки. А почему?
 
Тут как-то в "снежной" ветке упоминали, что иностранные самолеты запрещено обдувать теплым воздухом в качестве противообледенительной обработки. А почему?
Одна из причин - несертифицированность тогдашних композитов на такую форму нагрева. Сейчас на это смотрят спокойнее. Например, даже появляются предложения о внедрении инфракрасных "таятельных" установок, которые бы применялись для растапливания ледо-снеговых отложений перед нанесением на чистое и сухое крыло слоя противообледенительной жидкости.
Но пока я таких в живой природе не видел.

И наконец насчет именно ОБДУВКИ.
Вероятно потому, что спокойный облив позволяет точнее обработать крыло, гарантированно растопить гладкий лед, не причиняя никакого стресса обшивке.
 
Последнее редактирование:
Тут как-то в "снежной" ветке упоминали, что иностранные самолеты запрещено обдувать теплым воздухом в качестве противообледенительной обработки. А почему?
Например, удалять снег и лед со стоек шасси разрешено только теплым воздухом, ПОЖ для этого не применяется.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ммм... Как бы сформулировать-то... Хочу спросить про осевые огни и плиты на ВПП. Стук колес во время разбега - это стук колес о плиты, или об осевые огни? И уточняющий вопрос: плиты ВПП действительно со стыками, или все это злые языки? :)
 
Последнее редактирование:
Назад