Уменьшит, так как лететь придется ниже, в более плотном воздухе. И выключенный мотор сразу станет большой круглой лепешкой, создающей изрядное сопротивление.а вот такой абстрактный вопрос - допустим , двухмоторный самолет на эшелоне выключает один из двигателей. Как это повлияет на теоретически возможную дальность полета? Уменьшит или один хрен?
да, я понимаю. Типичная "паническая атака" в начальной стадии ) Причём заметьте - предмета ещё нет, Вы его только представилину Вы же понимаете
Похоже, это и есть самое логичное объяснение. Конечно, можно предположить,что там отсутствует или плохо видна разметка, либо имеются дефекты покрытия, которые лидировщик объезжает, или еще что-нибудь. Но скорее всего это просто один из способов заработать немного денег.Я вот не могу найти другого ответа, кроме как жадность аэропорта и навязывание услуг. Но наверняка есть более логичное объяснение всему этому.
Да неее! Это общие требования к аэродромам совместного базирования. Чтобы значит кто-нибудь куда-нибудь не зарулил или шустрый ПАКС чего-нибудь не сфотал.Я вот не могу найти другого ответа, кроме как жадность аэропорта и навязывание услуг.
да, я понимаю. Типичная "паническая атака" в начальной стадии ) Причём заметьте - предмета ещё нет, Вы его только представили
Это называется "векторение"? И тогда всю ответственность за посадку самолета диспетчер берет на себя?Есть посадка, когда диспетчер непрерывно говорит экипажу "выше", "левее", "правее", "удаление".
Нет, векторение это то, что до глиссады. Ответственность да, на диспетчере старта. А называется это аббревиатурами, которые я, блин, забыл.Это называется "векторение"? И тогда всю ответственность за посадку самолета диспетчер берет на себя?
ого. я даже представить такое не могу.Я Вам больше скажу: очень часто бывает так, что я слышу гул самолета, поднимаю голову и понимаю, что он летит над облаками и вижу, что все небо затянуто. И тогда я думаю, а вдруг там сейчас летит пилот и думает: "А где мы?!". И вот тут мне становится не по себе.
А я Вам ищщё больше скажу! Как подумаешь, что ты сидишь на табуретке несущейся с бешеной скоростью в нескольких километрах над землёй, и это ещё и твоё рабочее место, понимашь, что психотбор перед поступлением в училище был не лишним.Я Вам больше скажу: очень часто бывает так, что я слышу гул самолета, поднимаю голову и понимаю, что он летит над облаками и вижу, что все небо затянуто. И тогда я думаю, а вдруг там сейчас летит пилот и думает: "А где мы?!". И вот тут мне становится не по себе.
Я теперь тоже буду так думать. Постараюсь, по крайней мере)отчасти от того, что облака-то совсем нииизенько висят, не выше километра. А у них там ясно, а при обложной погоде ещё и спокойно
А я Вам ищщё больше скажу! Как подумаешь, что ты сидишь на табуретке несущейся с бешеной скоростью в нескольких километрах над землёй, и это ещё и твоё рабочее место, понимашь, что психотбор перед поступлением в училище был не лишним.
Обязательно вспоминается анекдот:Как подумаешь, что ты сидишь на табуретке несущейся с бешеной скоростью в нескольких километрах над землёй, и это ещё и твоё рабочее место, понимашь, что психотбор перед поступлением в училище был не лишним.
Экипаж может запросить помощи с наведением в любой момент, при малейших сомнениях. Не обязательно из-за приборов. Может быть, они в этот аэропорт мало летали а схемы в компьютере нет.А векторение до глиссады бывает именно потому что приборы неточно показывают? Тогда КВС сам просит диспетчера его навести на нужный курс?
Truehappiness, Векторение просишь ,как правило, когда не знаешь что от тебя диспетчеру нужно, особо актуально в РФ, т.к. нормативная база не совершенна. Тебя векторят хрен знает куда, а тебе надо в а/п в другую сторону, и номер на посадку тебе не известен. Справедливости ради, потихоньку ситуация сдвигается в лучшую сторону.
bugabo, пожалуйста:
По вопросу 2
"Какой русский не любит быстрой... захода на посадку?!"