Вопрос чайника - ответ специалиста

Камеры установлены в пассажирском салоне всех самолетов?
 
Alena_, ну скажем так в большинстве современных должны быть установлены.
 
Жёсткая посадка А380 в Сингапуре.
Вопрос 1: А что, нельзя было слить топливо?
Вопрос 2: Всегда и везде можно ли сбрасывать топливо дальне магистральным самолётам или для этого существуют специальные зоны?
 


Современные самолеты не оборудованы системой сброса топлива.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
XAPOH, Вы не правы.
http://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_dumping
у Б747, А340 - возможность слива топлива есть.
у Boeing 767 и Airbus A300, A310, A330 - можно заказать как опцию.
 
Последнее редактирование:


Моя вина, где-то вычитал, что сброс окончился в эпоху ТУшек.

Отсюда 2 вопроса - 380-й не имеет такой опции? И часто ли компании заказывают новые борта, оснащенные этой системой? Утяжеление все же, да и денег приличных стоит.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Все, нагуглил сброс a380... Век живи - век учись.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
оцените идею

Прошу прощения за русский язык ,идея состоит в создании личного летательного средства дальностью полёта порядка 60 км и предельной скоростью менее 150 км/ч , предполагается использовать арочное крыло , а так же есть идея создания турбулентности под крылом ,то есть либо на крыле будут насечки ёлочкой ,толщина насечки порядка 4 см, либо просто проделать выемки , либо что-то ещё в этом духе ,я в самолётостроении профан ,поэтому я тут спрашиваю у гуру ,что по этому поводу думаете ?Хотелось бы получить управляемый полёт на 10-18км/ч ,читал что на арочном крыле можно добиться управляемого полёта при 20, пытался просчитать на Comsol ,но слабовата машина у меня
 
Отличная идея, работайте в этом направлении
 
говорят, что на 777-200 были модификации с всплывающим ЧЯ, который при ударе о воду, должен всплыть из-под воды или оставаться на ее поверхности все время.

1. так ли это?
2. для любого ли типа ЧЯ справедливо, что самолёт должен разбиться, а не плавно сесть на воду или "мягко разрушиться" в воде, чтобы ЧЯ отделился от судна, правильно?
 
Про всплывающий ЧЯ не слышал. Вообще говоря, черный ящик это народное выражение, в реальности это 2 отдельных блока - регистратор голосовых или аудио данных(Voice recorder), многоканальный диктофон, и параметрический самописец, регистратор параметров полета(DFDR), таких как высота, курс, скорость, крен и т.д. Может, в зависимости от типа ВС, записывать несколькоо сот параметров. На каждом из этих блоков установлен ультразвуковой акустический маяк (ULB) для упрощения обнаружения под водой. ЧЯ обычно закреплены на кронштейнах в хвостовой части самолета. Если их находят отдельно, то фюзеляж разрушен полностью, так хвостовая часть, как правило, разрушается в последнюю очередь.
 
наверное вопрос глупый ,но ответа пока никто не дал :" почему движок располагают под крылом ?". Ведь движки разгоняют воздух и по идее давление под крылом(по Бернулли ) должно упасть, и логично было бы поставить его над крылом ,чтобы давление снизить и т п
З.Ы. Не у всех так ,но есть много распространённых моделей с такой компоновкой
 
yaletal, как минимум - конструкция крепления тяжелее, обслуживать сложнее. А положительный эффект он как бы есть, но не везде и не всегда он ощутим и полезен. Читайте эффект Коанда.
 
Чайницкий вопрос военным летчикам.
Не бейте за глупость, ладно?
Почему бы не сделать из, например, Ту-160 суперперехватчик?
При 45 тоннах полезной нагрузки он может унести ОЧЕНЬ много Р-37. Весит она 600 кг. Ну пусть 50 шт.
Для работы с большой дальности по групповым целям.
Два таких суперперехватчика с расстояния 250-300 км смогли бы ликвидировать авиакрыло авианосца Nimitz class
 
Hayam, Завалить такой суперперехватчик можно всего одной ракетой весом меньше 100 кг
 
310, А вот для профилактики этого и нужны Р-37 с их дальностью
 
Для работы с большой дальности по групповым целям
Предполагалась Р-33 в ядерной комплектации.


---------- Добавлено в 22:53 ----------


А вот для профилактики этого и нужны Р-37 с их дальностью
Поставят помехи и далее
 
Hayam, нарушается принцип рассредоточения и маневрирования силами и средствами А ПВО. Тактика боевого применения примитивизируется. Маневренный воздушный бой сливается заранее, даже сама его возможность. Грамотно построенный прорыв такого боевого порядка из "супер-истребителей", с применением РЭБ, ложных целей, демонстрационных групп - просто в соответствии с принципами Теории массового обслуживания перегрузит систему, что сократит дистанцию, ...и дальше будет поражение.