Если даже пассажир, снимавший это видео почувствовал и даже объявил это на видео, то как б/п могли не почувствовать и не доложить?Может быть не было никакого удара?
Отче наш читать.И как себя вести пассажиру, если при взлёте такое случилось, но никто не среагировал?
Даже так?
Тогда поведайте, какой это "закон" прописывает конфигурацию крыла при перехвате?
"Да, складно гутаришь..." (т/ф "Место встречи изменить нельзя")....попытка выполнения перехвата на прямом крыле это предпосылка.
Я попробую еще раз, по полочкам. В "Мелких происшествиях" есть сообщение от 213, что в ШРМ при взлете был tail strike, далее сразу выложено видео с этого взлета. Где пассажир четко произносит на камеру - "тэйл-страйк". Однако самолет продолжает набор и выполняет рейс.Да бог его знает, что он там почувствовал - может быть, удар чемодана по стенке заднего багажного отсека.
Алексей,а на на авиабазе Вы не писали про прямое крыло?По крайней мере,я тогда так и понял.Ваш полк(120-й,как я понимаю) летал на эсках или образцах?."Да, складно гутаришь..." (т/ф "Место встречи изменить нельзя").
"Но сегодня, граждане, случилась у вас промашка ужасная" (там же).Даже две.
Во-первых, я нигде не говорил про прямое крыло - а была еще т.н. маневренная конфигурация (хи=45).
Во-вторых, вы путаете два понятия - выход на рубеж перехвата и собственно перехват. В первом случае важна макс. скорость, и там летали на хи=72. А вот дальше - как удобнее летчику.
Полк летал на первых МиГ-23, вооруженных еще Р-3..
Мне сложно сказать, почему бортпроводники поступили или правильнее сказать, не поступили должным образом. В голову приходит много мыслей по этому поводу. Основные - то, что люди у нас нелюбознательны; с притупленным чувством самосохранения, там где это надо и острым, где не надо; молодость; что пилоту виднее (так думает большинство); посредственным отношением к своим рабочим обязанностям и тдЕсли даже пассажир, снимавший это видео почувствовал и даже объявил это на видео, то как б/п могли не почувствовать и не доложить?