Вопрос чайника - ответ специалиста

В перечне Минфина 42 государства, предоставляющих льготный режим налогообложения.
Почему регистрация большинства воздушных судов именно на Бермудах?
Что имеется в виду под поддержанием летной годности?
 
Обсудим, какая оффшорка самая правильная ?
 
Снова всем здравствуйте. Возник вопрос по поводу печально известного рейса Korean Air 007. Насколько я понял, основная версия катастрофы заключается в том, что самолет летел c неправильно настроенным автопилотом. А именно, был включен heading mode, из-за чего самолет отклонился от маршрута и вошел в воздушное пространство СССР. Насколько я понимаю (буду очень благодарен, если поправите), heading mode выдерживает магнитный курс, заданный пилотами. Мне непонятно следующее: если пилоты случайно оставили активным heading mode, не переведя самолет в полет по маршруту, то как получилось, что самолет тем не менее летел точно на Сеул (по крайней мере, так нарисовано на схеме в той же Википедии)? Вроде бы, чисто геометрически найти такой магнитный курс, который бы привел из Анкориджа в Сеул - задача нетривиальная, ведь линии постоянного магнитного курса даже не совпадают с геодезическими. Да и к тому же, раз пилоты не собирались всю дорогу лететь в heading mode, то и значение, которое они для него задали, вовсе не обязано быть направленно именно на Сеул.

На всякий случай, перестрахуюсь Я вовсе не выступаю тут сторонником популярных в этой истории теорий заговора. Просто из описания этой катастрофы мне непонятно, как же именно работал автопилот, и куда летел самолет.
 
Последнее редактирование:
RomanS, задайте вопрос про то, как работает автопилот в режиме Heading Hold и вам с удовольствием ответят. Если хотите снова оживить обсуждение про KAL007, тогда это не совсем та ветка
 

Ну, я в своем вопросе и обозначил, что меня интересует, как именно работал автопилот на примере того случая. Провоцировать дискуссию по поводу инцидента как такового я не собирался, о чем и написал. Просто сам по себе вопрос "как работает Heading Hold", без ссылки, звучит чересчур глобально, и, боюсь, было бы непонятно, чего я собственно хочу узнать.
 
Просто сказать, как работал HDG HLD в том рейсе, еще труднее. Поэтому ждите, когда подтянутся после первомайских шашлыков специалисты по КАЛ007.
 
Совсем на днях (вчера-позавчера) посещал первопрестольную на пару дней, ночевал в Подольске в гостинице. С балкона заметил весьма странный симбиоз - жилая 9-этажка и нечто, явно имеющее отношение к аэронавигации. Напросился вопрос: как на здоровье живущих сказывается присутствие радиолокационного объекта в 5-7 метрах над головой? И стоило ли размещать его именно там? Пустырей вокруг достаточно. Впервые вижу данные "шарики", размещенные на строении - обычно в поле торчат.



 
Самара, Курумоч - аналогично.
Только, насколько я понял, там офисное здание. Что не сильно меняет картину
 
Последнее редактирование:
Упс. Форум не дает. Сама тема → 30 лет трагедии KAL007
Здесь все.
Спасибо. Там, правда, судя по первым страницам, больше про "кровавый советский режим vs проклятые буржуи". По моему вопросу на этих 115 станицах, возможно, тоже есть, только продираться через этот лес - то еще занятие .
 
"Шарики" бывают разные. Народ их "собирает"/ систематизирует. В инете много встречал. Например, на вскидку http://www.radioscanner.ru/forum/topic14314-3.html
 
В соседней ветке возник небольшой спор. Сможет ли простой пакс отличить заход на посадку в автомате от ручного пилотирования? Специалисты, подскажите, плиз.
 
Ташка, нет. Даже пилот такого же ВС сидя в салоне не отличит.