Просматривал тут ради любопытства SOP B747-400.
Одна вещь осталась непонятной, а именно:
почему в расчетах Vref, предлагаемых Боингом для веса 396 тонн, для конфигурации flaps30full она значится как 156 узлов, при этом Vso значится как 158 узлов?
То есть это понимается так, что скорость сваливания в максимальной посадочной конфигурации наступает раньше, чем рассчетная посадочная скорость для этой же конфигурации?
В рассчетах для MLW такая же ситуация.
Что я понял не так?
Одна вещь осталась непонятной, а именно:
почему в расчетах Vref, предлагаемых Боингом для веса 396 тонн, для конфигурации flaps30full она значится как 156 узлов, при этом Vso значится как 158 узлов?
То есть это понимается так, что скорость сваливания в максимальной посадочной конфигурации наступает раньше, чем рассчетная посадочная скорость для этой же конфигурации?
В рассчетах для MLW такая же ситуация.
Что я понял не так?