Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
В крайнем перелете обратила внимание, что вокруг всех самолетов на летном поле стоят красные конусы, а вокруг нашего CRJ нет. Почему так?
За какое время до начала руления конусы убираются?
 
Вопрос. Сильно тока не смейтесь.
При посадке, допустим по CATIII допуск должны иметь все присутствующие. А если присутствует стажер? Получается, что с ним вообще невозможно сесть практически ни по одной категории? :) Или допуски считаются только КВСа, самолета и аэропорта?
 
Последнее редактирование:
Ташка, метеоминимумы имею: КВС, 2П, аэропорт, самолёт. Считают по самому худшему. Правда никто без тренажёрной практики не допустит пилота совершать посадку по CAT III A - значит придётся уйти на запасной.
Через пол года ( на втором тренажере) вторым пилотам понижают минимум. Т. е. через год, после начала работы, у вторых пилотов минимум уже CAT III A такой же как и у КВС.
http://letchikleha.livejournal.com/146994.html?thread=26380594#t26380594

P. S. Если "подняться" по ссылке в корень ЖЖ - там 29 страниц ответов линейных пилотов, диспетчеров и просто подкованных авиалюбителей на большинство часто встречающихся вопросов чайников.
 
Ташка, обычно со стажером летает третий пилот (safety pilot), в случае необходимости при отказе матчасти, метео условий и тд займет его место.
 
Точно! Про "куроеда" как-то совсем вылетело из головы!
А вот я про него не забыла, просто если допуск должны иметь все присутствующие, то в моем понимании это значит ВСЕ. Свою ошибку поняла - считаются только те, кто потенциально может дотянуться до РУ. :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Убрали перед посадкой пассажиров? Мы еще полчаса стояли, ждали разрешения на вылет. За это время куча машин могла проехать мимо.
 
Через пол года ( на втором тренажере) вторым пилотам понижают минимум. Т. е. через год, после начала работы, у вторых пилотов минимум уже CAT III A такой же как и у КВС.

А когда второй становится КВС, он наследует тот уровень, который у него есть как у второго, или становится КВСом с меньшим уровнем?
 
А когда второй становится КВС, он наследует тот уровень, который у него есть как у второго, или становится КВСом с меньшим уровнем?
Нет, не наследует. Допуски существуют отдельно - с левого сиденья и с правого в составе экипажа. Пересев на левую (правую) командирскую "чашку", лётчик совершает контрольные полеты с инструктором и понижает свой установленный минимум на данном типе и с применением определенных посадочных систем.
 
ноль червончик троечка, то есть если какой-то пилот летает и справа, и слева (есть ведь такие, например, на длинных рейсах с третьим пилотом?), то он допуски отдельно поддерживае?
 
то есть если какой-то пилот летает и справа, и слева (есть ведь такие, например, на длинных рейсах с третьим пилотом?), то он допуски отдельно поддерживае?
Сейчас с ходу методически грамотно не расскажу, тем более я бывший военный. Слева и справа летает обычно инструктор, установленный погодный минимум для него в этом случае одинаковый. Бывает ли так, что в гражданских авиакомпаниях командир экипажа по должности может в случае каком-либо летать еще и "правачком" - точно не скажу. Вряд ли... А погодные минимумы надо подтверждать раз в квартал. Ну "граждане" пилоты поправят меня, если чё...
 
Добрый день,
у кого какие идеи по поводу того зачем данное ВС петляет так, при этом кружился перед входом в воздушное пространство РК, потом перед входом в пространство КР, далее снижается над Афганистаном и летит в обратном направлении не на крейсерской скорости?
Вот перемотанный назад след:
http://www.flightradar24.com/2014-05-13/09:30/12x/A310/351a2f0

Untitled-2.jpg
 
приветствую. сегодня возник вопрос, ставший причиной горячих споров на целый вечер) суть в следующем: на МиГ-31 система "пароль" запитывается от одного из двух аккумуляторов. КАКОЙ АККУМУЛЯТОР ПИТАЕТ "ПАРОЛЬ" ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ? заранее благодарю за компетентный ответ. PS решается судьба ящика коньяка
 
Реклама
Estay, как возможный вариант - борт ВВС Испании или какой другой европейской страны (там у многих есть военные A310-300) поздно вечером вылетел из Мадрида, направлялся в Афган. Через Иран по понятным причинам пролететь не мог, поэтому прошел севернее. А круги нарезал, так как изначально во флайтплане должен был быть путь через Турменистан/Узбекистан, но разрешение на пролет не дали, и пришлось обходить через Казахстан-Киргизию-Таджикистан. Пока получали дополнительные разрешения - кружили вблизи границы.

А вообще дела военных - темный лес, там какие угодно могут быть объяснения :)
 
Назад