Какие приборы помогут при полете над океаном?
Блин, мы с вами о разных вещах говорим, я понял. Если полет над водным пространмтвом более 30 мин от берега ближайшего (емнип), плоты грузятся отдельно( на узкий фюзеляж)типа RFD. Помнится, лет 20 назад грузили нам на ту5 и 62, да и на одном из 767 был.ars, А320 плот рассчитан на прием 44 человек, максимум сертифицирован на 55 человек.
На В777 соответственно 65 и 81 человек.
Слайды на современных самолетах - это не просто горки, но это еще и плоты со всеми необходимыми тентами
А что еще, по вашему мнению, она должна показывать?Я тут достал с полки книгу радиоэлектронное оборудование самолета АН-24 и там у штурмана такая штука есть как радиолокационная станция РПСН-2. Там есть переключатель на просмотр угла сноса с помощью эффекта допплера. Но она кроме угла сноса и препятствий ничего не показывает.
Ну, как там было на Ту5 и 62 это на нынешнюю жизнь не влияет. На А320 и всех остальных трапы - это плоты. Отдельно их не грузят. Они встроены в дверь или фюзеляжПомнится, лет 20 назад грузили нам на ту5 и 62, да и на одном из 767 был.
А стационарные трапы на 319-321, 737 - это именно горки.
М-да. Не в теме вы. Брифинг по асс у меня не прошли бы)Ну, как там было на Ту5 и 62 это на нынешнюю жизнь не влияет. На А320 и всех остальных трапы - это плоты. Отдельно их не грузят. Они встроены в дверь или фюзеляж
Ну, раз вы уже знаете про разные модификации 737, тогда определитесь, про какой 737 ведете рассказ.Спасибо за ликбез Кэп
что же вам такое "бритиши" говорили, что вы так убежденно пишете "н-е-т-у?"The slides at the four Type I doors are all dual lane, and can be detached and separated and converted to rafts in the event of a ditching.
Не правильно. На ВПП шириной 45 метров могут садиться и В777 с размахом 64 метра, и А380 с размахом почти 80 метров.извините, о другом совсем: правильно я понимаю. что в нормальной ситуации зиапрещено садиться на полосу, шириной меньше, чем размах крыла?