Зачем мне Гугл? У меня есть достовернейшие FCOM по А320 и В777 и компанейский Cabin Safety Manual (ваша настольная книга, кстати), в котором дополнительно описано использование сабжа. Вот оттуда и черпаю. А в Гугл отсылайте "чайников".Ну, боже мой, ну посмотрите вы в Гугле фотки плота 777 и трапа 320, ну глазам то своим поверьте, как ребенок , честное слово.
Ну нет плота на 320, нет.
Ну не буду я сканить свои озп- влп , да и не знаю я как это делается)))
Ну так что, ссылок на доки не будет? Только Гугл и Вики? Жаль, а то так перспективно обсуждали.
Ура! Я спасаю вашу репутацию цитатой из FCOM-320
То есть, для наших читателей:Each passenger door and emergency exit either has a single-lane escape slide, or a single-lane slideraft. In addition, to accommodate high density configurations, additional rafts may be installed in the overhead stowage compartments that are located near the doors.
Плоты есть под дверями, но для скотовозок кладут дополнительные плоты. Причем, заметьте, безотносительно к условиям полета (хотя у нас все полеты над морем более получаса)
И еще тонкость. Могут быть слайды или слайд-рафты. Не буду ссылаться на длительный опыт, что-то мне помнится из уроков, что первые от вторых отличаются лишь отсутствием тента и водного якоря, в мореходности не уступают и перевозят те же 44 пассажира. Но вы мне не верьте, а уточните в первоисточниках.
Вот один из них:
- Slides which have for function to evacuate aircraft occupants from the aircraft doors or overwing exits onto the ground.
- Slide/Raft which have the slide function but can also be used as a raft in case of ditching. The raft mode main additional functions are to offer shelter from water and elements, to be fitted with locating means and a survival kit.
Вероятно, что в вашей АК самолеты (пусть и новые) рафтами не оборудованы, так как основная сеть маршрутов над российской сушей. А когда вы летите над морем, вам догружают рафты на полки.
У нас самолеты изначально оборудованы рафтами, так как каждый полет над морем и компании лучше немного переплатить за рафт, чем грузить доп плавсредство на полку и возить его постоянно.
Посему и избегайте обобщений. Обобщения ложны
Последнее редактирование: