Вопрос чайника - ответ специалиста

Там выше написано:
Ширина ВПП.
3.1.10 Рекомендация... :)
ИКАО всегда рекомендует :)
 
Реклама
Ширина ИВПП должна быть по всей длине постоянной и не менее: 60 м - для аэродромов класса I;
42 м - для аэродромов класса II;
32 м - для аэродромов класса III;
28 м - для аэродромов класса IV.

Минимальная длина ИВПП в стандартных условиях*, м
Более 2600 - для аэродромов класса I
2100 - для аэродромов класса II
1500 - для аэродромов класса III
1000 - для аэродромов класса IV
 
Последнее редактирование:
то есть - можно и на более узкую, чем крылья. понял. А про Донецк никто не ответил...
 
"ВЗЛЕТ В ПАРЕ
После выруливания на ВПП, ведущий и ведомый выполняют такие же действия, как и при подготовке к взлету по одному. Взлет в паре производится в правом или левом пеленге (в зависимости от направления ветра) на дистанции 30-40 м и интервале 20-30 м."

Ни на что не намекает? :)
 
Ни на что не намекает?
Намекает на групповые полеты авиации Вооруженных Сил. Типа пара пассажирских Боингов с интервалом в 20-30м на полосах аэродромов плохо умещаются? )))
Ну дык если рейсовые полеты начнут выполняться в составе групп (парой, звеньями, эскадрильями... полками!..))), то методика взлётов отработана - взлёты и посадки группой выполняются КАК ПРАВИЛО, но!... в случае если по условиям старта этого сделать нельзя, взлеты производятся одиночно с последующим пристраиванием ведомых в воздухе только на прямой, а посадки - после предварительного роспуска группы. Это почти дословно по памяти из методички.
 
Последнее редактирование:
Зато можно неплохо экономить на FMS. Ведомым он не нужен. Проверки СВЖ опять же не нужны.

Взлет группы А320 (вместо одного А380), построение, отход от точки в строю. У ведущего работает FMS, ведомые крутят за ним визуально.
 
Зато можно неплохо экономить на FMS. Ведомым он не нужен. Проверки СВЖ опять же не нужны.

Взлет группы А320 (вместо одного А380), построение, отход от точки в строю. У ведущего работает FMS, ведомые крутят за ним визуально.

Майор Валерий Троянов (Су-27, 2005 год, Литва) с этим бы не согласился. ;)
 
Зато можно неплохо экономить на FMS. Ведомым он не нужен. Проверки СВЖ опять же не нужны.
))) Всё бы вам, коммерческим организациям, экономить... На "военщине" не так. Из обязанностей ведомого: "сохранять ориентировку и докладывать командиру группы об уклонении от заданного маршрута и быть готовым в любой момент перейти на самостоятельное С(В)ВЖ (ну навигацию по определениям нынешнего режима).
Взлет группы А320 (вместо одного А380), построение, отход от точки в строю. У ведущего работает FMS, ведомые крутят за ним визуально.
))) Вот вам и первая вводная - Вы ведущий группы. Впереди облака, ведомые ваши ориентировку не ведут в целях экономии ))) Вход в облака неизбежен... Ваши действия?
 
Реклама
ars, Вы правы, ПЛОТОВ на А320 действительно нет. RAFTS есть. что же вам такое "бритиши" говорили, что вы так убежденно пишете "н-е-т-у?"
А может и действительно нету? И все это бесовский морок? :)
Да можно, можно слайды отсоединить и использовать как вспомогательное! Плавсредство.
Но основной путь эвакуации при удачной посадке на воду УФсамолета - на крыло, это на фото с Гудзона хорошо видно.
А трап плот имеет боковые секции, плавучий якорь, лестницу карабкаться из воды, наз, тент,опреснитель , сигнальные средства и тд итп

И при полете на УФ более 30 минут от берега на борт грузятся именно плоты.
Ладно, проехали)
 
ars, ну с таким бортпроводником, как Вы, пассажирам можно не волноваться. А вот при посадке на воду что пилоты делают: они должны принимать участие в эвакуации пассажиров или сами спасаются автономно из своей кабины? Или это на совести пилотов?
 
ars, ну с таким бортпроводником, как Вы, пассажирам можно не волноваться. А вот при посадке на воду что пилоты делают: они должны принимать участие в эвакуации пассажиров или сами спасаются автономно из своей кабины? Или это на совести пилотов?
Спасибо) при посадке на воду, в отличие от аварийной посадки на сушу, команды КВС не ждут и начинают эвакуацию сразу, после остановки самолета. В двухчленном летном экипаже никаких обязанностей по эвакуации у пилотов нет. По крайней мере в нашей АК было так.
После окончательной эвакуации пассажиров СБ обязан проверить кабину пилотов и убедиться в их эвакуации или вытащить раненых), захватить аптечку и топать в плот.
 
И при полете на УФ более 30 минут от берега на борт грузятся именно плоты.
Ладно, проехали)
Кажется я понял! Вероятно, или в России, или только в вашей АК такие правила. (у меня опыт полетов в России небольшой, всего менее двух лет) С чем-то подобным я тоже встречался где-то в середине 90-х. Были попытки насовать плотов в А310. Но потом идея дублировать плавсредства за счет места в салонах канула в небытие.
Вероятно, у вас этот анахронизм все еще в действии.
Я же писал об использовании плотов в современных АК, на современных типах ВС.
 
Последнее редактирование:
Кажется я понял! Вероятно, или в России, или только в вашей АК такие правила. (у меня опыт полетов в России небольшой, всего менее двух лет) С чем-то подобным я тоже встречался где-то в середине 90-х. Были попытки насовать плотов в А310. Но потом идея дублировать плавсредства за счет места в салонах канула в небытие.
Вероятно, у вас это анахронизм все еще в действии.
Я же писал об использовании плотов в современных АК, на современных типах ВС.
Ёлки- палки, вы действительно не понимаете разницы между трапами плотами на шф и трапами на уф?
Между вспомогательным плавсредством и спасательным плотом, рассчитанным на длительное автономное выживание?
Какой анахронизм, блин?
На 310 и так плоты!
У нас самый молодой парк в Европе,на всякий случай)))
Или вы меня тонко троллите?
Все, все, не взрывайте мне мозг !
 
Все, все, не взрывайте мне мозг !
Так значит, вы искренне уверены, что на А320 трапы - не плоты? "предназначенные для длительного выживания?"

Вы знаете, приходилось видеть плоты на Ту-154, и на 737 первых серий, у которых плот не был встроен в дверь, но слышать, что ВСЕ УФ самолеты и посейчас без плотов, как-то не доводилось.

Кстати о троллинге. Не увлекаюсь. На форуме есть специальный Тролль-Прогрессор. Не хочу отбирать у него хлеб.

И да, кстати о мозге. Я ведь, в основном, не для конкретного спрашивающего отвечаю, а в интересах общей массы интересующихся авиацией, так что, в целом, в среднем по колхозу, польза для мозга очевидная.
 
Последнее редактирование:
Так значит, вы искренне уверены, что на А320 трапы - не плоты? "предназначенные для длительного выживания?"
я.
Я не уверен, я это знаю уже 22 года.
При случае посмотрите на контейнер на двери 320 и прикиньте, можно ли туда впихнуть полноценный плот.
 
Последнее редактирование:
ars, С плотом на А320 та же история, что и с сусликом. Его не видно, а он есть.

Вообще, раз уж вы демонстрируете 22-летние знания,, сошлитесь на какой-нибудь док по А320. А то я тут напостил цитат, а вы меня все бьете одной только убежденностью.
 
Реклама
Ну, боже мой, ну посмотрите вы в Гугле фотки плота 777 и трапа 320, ну глазам то своим поверьте, как ребенок , честное слово.
Ну нет плота на 320, нет.
Ну не буду я сканить свои озп- влп , да и не знаю я как это делается)))
 
Назад