Там выше написано:
Ширина ВПП.
3.1.10 Рекомендация...
ИКАО всегда рекомендует
Ширина ВПП.
3.1.10 Рекомендация...
ИКАО всегда рекомендует
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Намекает на групповые полеты авиации Вооруженных Сил. Типа пара пассажирских Боингов с интервалом в 20-30м на полосах аэродромов плохо умещаются? )))Ни на что не намекает?
Зато можно неплохо экономить на FMS. Ведомым он не нужен. Проверки СВЖ опять же не нужны.
Взлет группы А320 (вместо одного А380), построение, отход от точки в строю. У ведущего работает FMS, ведомые крутят за ним визуально.
))) Всё бы вам, коммерческим организациям, экономить... На "военщине" не так. Из обязанностей ведомого: "сохранять ориентировку и докладывать командиру группы об уклонении от заданного маршрута и быть готовым в любой момент перейти на самостоятельное С(В)ВЖ (ну навигацию по определениям нынешнего режима).Зато можно неплохо экономить на FMS. Ведомым он не нужен. Проверки СВЖ опять же не нужны.
))) Вот вам и первая вводная - Вы ведущий группы. Впереди облака, ведомые ваши ориентировку не ведут в целях экономии ))) Вход в облака неизбежен... Ваши действия?Взлет группы А320 (вместо одного А380), построение, отход от точки в строю. У ведущего работает FMS, ведомые крутят за ним визуально.
Достаю бортжурнал и списываю ведомых на небоевые потери. Если при выходе из облаков кто-то за мной еще летит, делаю поправку в бортжурнале, вписывая выживших в строй.Вход в облака неизбежен... Ваши действия?
Исправления в бортжурнале недопустимы.делаю поправку в бортжурнале, вписывая выживших в строй.
1. ---VOID--- и всего деловИсправления в бортжурнале недопустимы.
Безвозвратные потери надо фиксировать после выхода из облаков.
Да можно, можно слайды отсоединить и использовать как вспомогательное! Плавсредство.ars, Вы правы, ПЛОТОВ на А320 действительно нет. RAFTS есть. что же вам такое "бритиши" говорили, что вы так убежденно пишете "н-е-т-у?"
А может и действительно нету? И все это бесовский морок?
Спасибо) при посадке на воду, в отличие от аварийной посадки на сушу, команды КВС не ждут и начинают эвакуацию сразу, после остановки самолета. В двухчленном летном экипаже никаких обязанностей по эвакуации у пилотов нет. По крайней мере в нашей АК было так.ars, ну с таким бортпроводником, как Вы, пассажирам можно не волноваться. А вот при посадке на воду что пилоты делают: они должны принимать участие в эвакуации пассажиров или сами спасаются автономно из своей кабины? Или это на совести пилотов?
Кажется я понял! Вероятно, или в России, или только в вашей АК такие правила. (у меня опыт полетов в России небольшой, всего менее двух лет) С чем-то подобным я тоже встречался где-то в середине 90-х. Были попытки насовать плотов в А310. Но потом идея дублировать плавсредства за счет места в салонах канула в небытие.И при полете на УФ более 30 минут от берега на борт грузятся именно плоты.
Ладно, проехали)
Ёлки- палки, вы действительно не понимаете разницы между трапами плотами на шф и трапами на уф?Кажется я понял! Вероятно, или в России, или только в вашей АК такие правила. (у меня опыт полетов в России небольшой, всего менее двух лет) С чем-то подобным я тоже встречался где-то в середине 90-х. Были попытки насовать плотов в А310. Но потом идея дублировать плавсредства за счет места в салонах канула в небытие.
Вероятно, у вас это анахронизм все еще в действии.
Я же писал об использовании плотов в современных АК, на современных типах ВС.
Так значит, вы искренне уверены, что на А320 трапы - не плоты? "предназначенные для длительного выживания?"Все, все, не взрывайте мне мозг !
Я не уверен, я это знаю уже 22 года.Так значит, вы искренне уверены, что на А320 трапы - не плоты? "предназначенные для длительного выживания?"
я.