Вопрос чайника - ответ специалиста

Там выше написано:
Ширина ВПП.
3.1.10 Рекомендация...
ИКАО всегда рекомендует
 
Ширина ИВПП должна быть по всей длине постоянной и не менее: 60 м - для аэродромов класса I;
42 м - для аэродромов класса II;
32 м - для аэродромов класса III;
28 м - для аэродромов класса IV.

Минимальная длина ИВПП в стандартных условиях*, м
Более 2600 - для аэродромов класса I
2100 - для аэродромов класса II
1500 - для аэродромов класса III
1000 - для аэродромов класса IV
 
Последнее редактирование:
то есть - можно и на более узкую, чем крылья. понял. А про Донецк никто не ответил...
 
"ВЗЛЕТ В ПАРЕ
После выруливания на ВПП, ведущий и ведомый выполняют такие же действия, как и при подготовке к взлету по одному. Взлет в паре производится в правом или левом пеленге (в зависимости от направления ветра) на дистанции 30-40 м и интервале 20-30 м."

Ни на что не намекает?
 
Ни на что не намекает?
Намекает на групповые полеты авиации Вооруженных Сил. Типа пара пассажирских Боингов с интервалом в 20-30м на полосах аэродромов плохо умещаются? )))
Ну дык если рейсовые полеты начнут выполняться в составе групп (парой, звеньями, эскадрильями... полками!..))), то методика взлётов отработана - взлёты и посадки группой выполняются КАК ПРАВИЛО, но!... в случае если по условиям старта этого сделать нельзя, взлеты производятся одиночно с последующим пристраиванием ведомых в воздухе только на прямой, а посадки - после предварительного роспуска группы. Это почти дословно по памяти из методички.
 
Последнее редактирование:
Зато можно неплохо экономить на FMS. Ведомым он не нужен. Проверки СВЖ опять же не нужны.

Взлет группы А320 (вместо одного А380), построение, отход от точки в строю. У ведущего работает FMS, ведомые крутят за ним визуально.
 

Майор Валерий Троянов (Су-27, 2005 год, Литва) с этим бы не согласился.
 
))) Всё бы вам, коммерческим организациям, экономить... На "военщине" не так. Из обязанностей ведомого: "сохранять ориентировку и докладывать командиру группы об уклонении от заданного маршрута и быть готовым в любой момент перейти на самостоятельное С(В)ВЖ (ну навигацию по определениям нынешнего режима).
))) Вот вам и первая вводная - Вы ведущий группы. Впереди облака, ведомые ваши ориентировку не ведут в целях экономии ))) Вход в облака неизбежен... Ваши действия?
 
Да можно, можно слайды отсоединить и использовать как вспомогательное! Плавсредство.
Но основной путь эвакуации при удачной посадке на воду УФсамолета - на крыло, это на фото с Гудзона хорошо видно.
А трап плот имеет боковые секции, плавучий якорь, лестницу карабкаться из воды, наз, тент,опреснитель , сигнальные средства и тд итп

И при полете на УФ более 30 минут от берега на борт грузятся именно плоты.
Ладно, проехали)
 
ars, ну с таким бортпроводником, как Вы, пассажирам можно не волноваться. А вот при посадке на воду что пилоты делают: они должны принимать участие в эвакуации пассажиров или сами спасаются автономно из своей кабины? Или это на совести пилотов?
 
Спасибо) при посадке на воду, в отличие от аварийной посадки на сушу, команды КВС не ждут и начинают эвакуацию сразу, после остановки самолета. В двухчленном летном экипаже никаких обязанностей по эвакуации у пилотов нет. По крайней мере в нашей АК было так.
После окончательной эвакуации пассажиров СБ обязан проверить кабину пилотов и убедиться в их эвакуации или вытащить раненых), захватить аптечку и топать в плот.
 
Кажется я понял! Вероятно, или в России, или только в вашей АК такие правила. (у меня опыт полетов в России небольшой, всего менее двух лет) С чем-то подобным я тоже встречался где-то в середине 90-х. Были попытки насовать плотов в А310. Но потом идея дублировать плавсредства за счет места в салонах канула в небытие.
Вероятно, у вас этот анахронизм все еще в действии.
Я же писал об использовании плотов в современных АК, на современных типах ВС.
 
Последнее редактирование:
Ёлки- палки, вы действительно не понимаете разницы между трапами плотами на шф и трапами на уф?
Между вспомогательным плавсредством и спасательным плотом, рассчитанным на длительное автономное выживание?
Какой анахронизм, блин?
На 310 и так плоты!
У нас самый молодой парк в Европе,на всякий случай)))
Или вы меня тонко троллите?
Все, все, не взрывайте мне мозг !
 
Все, все, не взрывайте мне мозг !
Так значит, вы искренне уверены, что на А320 трапы - не плоты? "предназначенные для длительного выживания?"

Вы знаете, приходилось видеть плоты на Ту-154, и на 737 первых серий, у которых плот не был встроен в дверь, но слышать, что ВСЕ УФ самолеты и посейчас без плотов, как-то не доводилось.

Кстати о троллинге. Не увлекаюсь. На форуме есть специальный Тролль-Прогрессор. Не хочу отбирать у него хлеб.

И да, кстати о мозге. Я ведь, в основном, не для конкретного спрашивающего отвечаю, а в интересах общей массы интересующихся авиацией, так что, в целом, в среднем по колхозу, польза для мозга очевидная.
 
Последнее редактирование:
Я не уверен, я это знаю уже 22 года.
При случае посмотрите на контейнер на двери 320 и прикиньте, можно ли туда впихнуть полноценный плот.
 
Последнее редактирование:
ars, С плотом на А320 та же история, что и с сусликом. Его не видно, а он есть.

Вообще, раз уж вы демонстрируете 22-летние знания,, сошлитесь на какой-нибудь док по А320. А то я тут напостил цитат, а вы меня все бьете одной только убежденностью.
 
Ну, боже мой, ну посмотрите вы в Гугле фотки плота 777 и трапа 320, ну глазам то своим поверьте, как ребенок , честное слово.
Ну нет плота на 320, нет.
Ну не буду я сканить свои озп- влп , да и не знаю я как это делается)))