В таком случае, аэродинамика процесса может выглядеть следующим образом:
При переходе на стреловидное крыло на постоянной приборной скорости требуется увеличение угла атаки. Просто потому, что Су стал меньше. Раз Су стал меньше, то приращение Y на вертикальном порыве будет тоже меньше, чемидля самолета с прямым крылом. Болтанка менее интенсивная и пассажиров (на Су-24 бывают пассажиры?) блевать не потянет.
При переходе на стреловидное крыло на постоянной приборной скорости требуется увеличение угла атаки. Просто потому, что Су стал меньше. Раз Су стал меньше, то приращение Y на вертикальном порыве будет тоже меньше, чемидля самолета с прямым крылом. Болтанка менее интенсивная и пассажиров (на Су-24 бывают пассажиры?) блевать не потянет.