Приросты подъемных сил разные на один градус угла атаки.Дык, вот мне и непонятна физика процесса.
Не, Ташка немного о другом.Я — да. Думаю, "Ташка" тоже..
А, ну это, да, либо что то резонирует в конструкции самолёта (в крыле, мотогондоле, крыле и т.д.), либо обороты ротора на этом режиме (у каждого типа самолёта свои потребные режимы) имеют такую тональность. Может, и особенность самолёта. Говорю же, "эрбасы" не совсем моя "песочница".ачиная с 1.24 особенно хорошо слышно звук "пилорамы"
Несомненно. Однако, в данном случае меня интересуют цифры и более ничего.Насколько я помню, гидропривод ГП-21 вращает генератор с постоянными оборотами на всех режимах двигателя.
Было бы несомненно, не писали бы все режимы подряд.Несомненно.
Странно, что ещё МГ не разложили на два.каковы частоты вращения вала двигателя, который приводит в движение вал генератора, при крейсерском, номинальном, взлетном режимах и на малом газе?
Однако, в данном случае меня интересуют цифры и более ничего.
Я не ресосник, т.ч., ХЗ. Возможно, как то "делят частоту", опираясь на кратность 12'000/400.А как тогда получается 400 Гц трёхфазного напряжения на выходе генератора, если на входе на валу 12000 об/минуту?
Потому, что ротор генератора имеет две пары полюсов. Таким образом частота будет равна: число оборотов ротора деленная на 60 и умноженная на количество пар полюсов. 12000/60*2=400.А как тогда получается 400 Гц трёхфазного напряжения на выходе генератора, если на входе на валу 12000 об/минуту?
Может быть кто-то может дать ссылку на внятное описание этого инцидента? Или же это легенда?Известен случай-на рулении самолет задел законцовкой крыла другой. т. к. дура довольно здоровая - пилоты этого не заметили, зато заметил один из пассажиров - который и поднял бучу в стиле "куда-вы-суки-нас-везете-мы-все-умрем! ". настойчивости хватило для возвращения самолета на стоянку.
Тем не менее что-то подобноеtLS, удар самолета обо что-то очень чувствуется. Не заметить это просто невозможно. Знаю не по наслышке: несколько эпизодов контакта наземной техники было на стоянке. Это сразу чувствуется. А уж при рулении тем более.
действительно было, причем недавно. Или это пассажир струйную течь топлива увидел?легенда про бдительного пассажира