Вопрос чайника - ответ специалиста

В таком случае, аэродинамика процесса может выглядеть следующим образом:

При переходе на стреловидное крыло на постоянной приборной скорости требуется увеличение угла атаки. Просто потому, что Су стал меньше. Раз Су стал меньше, то приращение Y на вертикальном порыве будет тоже меньше, чемидля самолета с прямым крылом. Болтанка менее интенсивная и пассажиров (на Су-24 бывают пассажиры?) блевать не потянет.
 
310, не в этом дело. У прямого крыла другой наклон Су по углу атаки - гораздо круче чем у стреловидного. Потому прирост Су на 1 градус угла у прямого выше чем у стреловидного.
ПС. Ariec 71 опередил пока писал .
 
Alena_, в вопросе речь шла о маневрировании в полете в обычных условиях - набор высоты , снижение, эшелон и переходы между этими режимами полета , а не о полете в режиме турбулентности.
 
Я — да. Думаю, "Ташка" тоже..
Не, Ташка немного о другом. Такую "собачку" я еще ни разу не слышала. Я вот об этом:

http://www.youtube.com/watch?v=2IfXllLLZ9w


Начиная с 1.24 особенно хорошо слышно звук "пилорамы", который не очень-то похож на звук двигателей Боинга. Потому и спросила, можно ли отличить по звуку А и Б. Особенность ли это типа, или конкретного самолета, или двигателей - вот в чем вопрос...
 
ачиная с 1.24 особенно хорошо слышно звук "пилорамы"
А, ну это, да, либо что то резонирует в конструкции самолёта (в крыле, мотогондоле, крыле и т.д.), либо обороты ротора на этом режиме (у каждого типа самолёта свои потребные режимы) имеют такую тональность. Может, и особенность самолёта. Говорю же, "эрбасы" не совсем моя "песочница".
 
Ташка, в ветке для опытных чайников недавно срач на эту тему был
 
Помогите плохому курильщику мануалов

Братцы, очень нужна кое-какая информация относительно двигателя Д-36
В общем, мой вопрос таков: каковы частоты вращения вала двигателя, который приводит в движение вал генератора, при крейсерском, номинальном, взлетном режимах и на малом газе?
Заранее спасибо за ответы.
 
Насколько я помню, гидропривод ГП-21 вращает генератор с постоянными оборотами на всех режимах двигателя.
 
Было бы несомненно, не писали бы все режимы подряд.
Странно, что ещё МГ не разложили на два.
Однако, в данном случае меня интересуют цифры и более ничего.

Это ж надо так устать, что забыть дорогу в библиотеку...
Если же интересуют обороты валика, который торчит из коробки приводов, то это надо смотреть на передаточные числа. ЕМНИП, в ТО Д-36 это есть.

 
Последнее редактирование:
А как тогда получается 400 Гц трёхфазного напряжения на выходе генератора, если на входе на валу 12000 об/минуту?
 
Я не ресосник, т.ч., ХЗ. Возможно, как то "делят частоту", опираясь на кратность 12'000/400.
 
Потому, что ротор генератора имеет две пары полюсов. Таким образом частота будет равна: число оборотов ротора деленная на 60 и умноженная на количество пар полюсов. 12000/60*2=400.
В ГП-21 используется генератор ГТ30НЖЧ12. Так вот число 12 это и есть количество полюсов. 3 фазы по 4 полюса будет 12.
 
Последнее редактирование:
Что означает "SEQ" на авиабилете? Например, SEQ 050 на билете Jetblue, или SEQ 135 на Трансаэро.

UPD: Нашёл в интернете, что по смыслу это порядковый номер регистраци на рейс, ака "Ceck in", верно? А как буквально "SEQ" расшифровывается? Просто сокращение от "sequence" что ли?
 
Последнее редактирование:
Спасибо, а ещё вопрос, что такое CHEMFD, на билете JetBlue? UPD: Вроде я так понял, это не название поля, а это 6-значный цифробуквенный номер подтверждения регистрации на рейс. Есть также и у Дельты, и видимо у всех авиакомпаний в США.

И ещё, что такое поле SPDD? В нём от руки написано что-то типа "Sb01h", или "5601h"…
 
Последнее редактирование:
У меня в голове упорно сидит легенда про бдительного пассажира, который на рулении заметил касание самолётов и настойчиво добился осмотра самолётов. Различными запросами к поисковикам удалось найти только этот текст, который не вызывает доверия
Может быть кто-то может дать ссылку на внятное описание этого инцидента? Или же это легенда?
 
tLS, удар самолета обо что-то очень чувствуется. Не заметить это просто невозможно. Знаю не по наслышке: несколько эпизодов контакта наземной техники было на стоянке. Это сразу чувствуется. А уж при рулении тем более.
 
Тем не менее что-то подобное
легенда про бдительного пассажира
действительно было, причем недавно. Или это пассажир струйную течь топлива увидел?