Но, обычно это делают не на бетон, а в специальную машину.
Ага. В машину! Спициальную! Щаззз!
Прилетаю как-то поздно вечером в Ульяновск на ATR-72/42.
Так как сидел на первом ряду, то выходил из салона последним, да ещё с ручной кладью замешкался.... другими словами -- долго выползал из самолёта.
Вышел на бетон -- вокруг темнота, в которой исчезают силуэты экипажа. На горизонте светится убитый фонар -- типа зал прибытия. Начинаю двигаться на ощупь в сторону фонаря и вдруг слышу сбоку из под хвоста самолёта какой-то странный звук, потом стук, металический скрежет, звук льющейся жидкости и после этого раздались эпитеты в адрес самолёта, пассажиров, экипажа, планеты Земля и какого-то Васи, который неправильно открывал что-то. Труба, по мнению оратора, оказалась некой родственницей фаллоса.
Приглядевшись, я увидел в темноте зрелище не для слабонервных.
Под самолётом стояла ручная тачка. В тачке жестяное корыто. В дно корыта упирался кусок жестяной водосточной трубы, которую поддерживал оратор. А его партнёр открыл люк для слива "того самого"!
Но то ли оратор не успел приставить трубу к сливному лючку, то ли лючок открылся раньше времени, но в результате "это самое" скорее всего полилось по рукам оратора-держателя трубы, плюхнулось в корыто и разлетелось за его пределы, попав и в того самого Васю.
Окинув меня взглядом, однозначно говорившем о том, что именно я виноват в том, что они оказались по уши в "этом самом", они продолжили изобретать эпитеты, а я удалился в здание аэровокзала, освещённое тусклым фонарём.