Сидит он на кресле для проверяющего, на которое временно, в 1980 году, посажен БМОбычно, при наличии в экипаже штурмана, он сидит на месте БМ во время полета на эшелоне.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сидит он на кресле для проверяющего, на которое временно, в 1980 году, посажен БМОбычно, при наличии в экипаже штурмана, он сидит на месте БМ во время полета на эшелоне.
А что именно было на рабочем месте БИ, чего не было у пилотов?Основная проблема в том, что для выполнения каких-либо манипуляций на рабочем месте БИ, пилоту пришлось бы вставать со своего рабочего места, и перемещаться на рабочее место БИ.
Электроснабжение, топливная система, противопожарная система, СКВ, САРД.А что именно было на рабочем месте БИ, чего не было у пилотов?
Обычно 3. Есть несколько машин допущенных под 2-х пилотов.Вопрос про як-42. Там сейчас 2 чел. В экипаже или 3?
Не было еще такой возможности в конце 60х на отечественной элементной базе. Тот же Ил, который куда как всегда по эргономике шел впереди ТУ, и то, не отказался от такой модели.Справедливости ради, уровень автоматизации не при чем, это скорее идеология туполевского КБ. На момент создания М-ки, вполне можно было обновить кабину для 2-х членного экипажа, но видимо нужды не было
Ну тонкости работы с арматурой, которой "заведовал" б/и, особенно при нештатных ситуациях, пилотам малознакомы.не думаю - просто возросла бы нагрузка на пилотов.
А почему в Ту5 автоматом тяги можно было пользоваться только на круге и в глиссаде, причем в глиссаде только при автоматическом заходе?
Я вообще-то про М-ку писал, и на нее вполне можно было поставить современный на тот момент ПНК, на тот момент они уже существовали и летали, переделать кабину под двух человек.Не было еще такой возможности в конце 60х на отечественной элементной базе. Тот же Ил, который куда как всегда по эргономике шел впереди ТУ, и то, не отказался от такой модели.
Так ведь даже на Ту-204 не было двухчленного экипажа.Не было еще такой возможности в конце 60х на отечественной элементной базе.
Проверьте, пожалуйста реквизиты приказа. Консультант плюс ничего от этой даты не находит. Если под ФАС Вы понимаете Федеральную авиационную службу.Может у кого есть в архиве приказ ФАС № 99 от 26.05.97?
А вот это уже - прямиком к доктору (тому, кто посадил там еще одного)Так ведь даже на Ту-204 не было двухчленного экипажа.
Были/даже использовались. Та-же хреновина с красивым названием "Жасмин" и АБСУ-3. Но так в реальность они и не вошли (широко, тот-же Жасмин вполне себе все-же начали ставить) по ряду причин, не связанных напрямую с техникой.Я вообще-то про М-ку писал, и на нее вполне можно было поставить современный на тот момент ПНК, на тот момент они уже существовали и летали, переделать кабину под двух человек.
Другой вопрос, было ли это нужно тогда.
Да, одним из факторов была работа А/Ткатастрофа в Норильске была связана с работой автомата тяги на посадке?
У кого где. На обратной стороне спинки кресла, в панели. Вроде, у кого то и на потолке.А где у пилотов находятся кислородные маски?
Я примерно это и написал.Экзот, обычно сбоку - по бортам кабины - у пилотов (где место позволяет). Где нет - в самых экзотических местах.