Ну, раз никто не отвечает "в целом", расскажу о нашей (НЖС) локальной ситуации. У нас — обольют, хотя и через пару часов. Надо залить ПВК-жидкость в машину, надо подогреть жидкость, если она хранилась на улице, т.к. от холодной толку мало. Т.ч., обливать на моей памяти никогда не требовалось — заморозки обычно случаются при ясном небе, а с восходом солнца всё само растает. Да и самолёт остывает долго и крыло — дольше всех.если летом температура опускается ниже 0 по цельсию. Выполняется ли облив ВС противообледенительной жидкостью?
До кучи: тут BLCK рассказывал, что время от времени хватал "топливный" лёд на верхнюю панель крыла при +20°...+30°Ц. И на просьбу об обливе наземники смотрели странными глазами. Но выручало то, что в топливозаправщике топливо, естественно, той же температуры, что и у воздуха. И достаточно было плеснуть пару-тройку тонн и подождать полчасика, чтобы лёд растаял.
Но ты описал другую ситуацию.