На скоростных на морде лица. Выруливание с неплотно подтянутой маской запрещается.А где у пилотов находятся кислородные маски?
Кстати, а почему истребители этим пренебрегают( в смысле неплотной держат)?Выруливание с неплотно подтянутой маской запрещается.
Да вроде как не особо замечено. Она несколько стесняет дыхание, это есть. И на запуске пристегивается и подтягивается обычно не плотно. Кроме того в большинстве сл летный состав использует в маске микрофон, что тоже способствует притягу. В интенсивных наборах высоты не притянутая маска приведет к гипоксии и аварийной ситуации. При покиданиях самолета с не притянутой маской серьезных травм не избежать.Кстати, а почему истребители этим пренебрегают( в смысле неплотной держат)?
просто полно роликов в сети, где маски весьма неплотно сидят на лице , в том числе и на пилотаже. На 4-ой минутеДа вроде как не особо замечено. Она несколько стесняет дыхание, это есть. И на запуске пристегивается и подтягивается обычно не плотно. Кроме того в большинстве сл летный состав использует в маске микрофон, что тоже способствует притягу. В интенсивных наборах высоты не притянутая маска приведет к гипоксии и аварийной ситуации. При покиданиях самолета с не притянутой маской серьезных травм не избежать.
Посему техник, выпуская самолет, обязан подсказать забывчивому летчику о неподтянутой маске.
Как то так.
Мои пациенты, конечно, не летчики-истребители ни по состоянию здоровья, ни по крепости психики, каждый второй из них жалуется на субъективное "трудно дышать", когда перед наркозом я накладываю маску с потоком 100% кислорода 10 литров в минуту (это больше, чем нормальный минутный объем дыхания)Она несколько стесняет дыхание, это есть.
В начале ролика притянута, на 4-й минуте в принципе нормально. Перегрузку наблюдаете. Сложнейший пилотаж, здесь не время отвлекаться на притяг прослабленной маски. В принципе разрешается пилотирование с неплотно подтянутой, снятой маской или открытым щитком ГШ на высотах менее 4000 м.просто полно роликов в сети, где маски весьма неплотно сидят на лице , в том числе и на пилотаже. На 4-ой минуте
Шурик Саратов, ну малайский боинг же потеряли. Если предварительно захватить впп где-нибудь в глуши, то теоретически это вполне возможно.
Нет, поскольку границу то пасут. То есть как минимум нужно придать рейсу вид легального, чтобы проникнуть в глушь. Я молчу про то, что надо банально самолёт. И ещё потом удрать как-то.т.е. "контрабас" это дело элементарное?
Не вижу никакой сложности. Частный борт, чартерный рейс пересекает границу и садится не в порту назначения? - кто-нибудь отслеживает маршрут и посадки, или чисто на доверии? Раньше понятно - отслеживали, вели, сбивали при отклонении от маршрута. Но СССР и холодная война кончились. Сейчас ведут ли борта по маршруту или нет? и является ли это нештатной ситуацией пропажа борта с маршрута или изменение оново, а тем более посадка в неположенном месте.Нет, поскольку границу то пасут. То есть как минимум нужно придать рейсу вид легального, чтобы проникнуть в глушь. Я молчу про то, что надо банально самолёт. И ещё потом удрать как-то.
На элементарное никак не тянет.
Ariec 71, Профессиональный интерес.
Каков состав дыхательной смеси в маске истребителя?
Какой минутный поток смеси?
изменение планов главного пассажира