Вопрос чайника - ответ специалиста

Экзот, визуальный индикатор обледенения это. В отличие от Боинга, где очень удобно смотреть замерзайку по дворникам, на Airbus они убраны ниже, их видно хуже.
 
Да вроде как не особо замечено. Она несколько стесняет дыхание, это есть. И на запуске пристегивается и подтягивается обычно не плотно. Кроме того в большинстве сл летный состав использует в маске микрофон, что тоже способствует притягу. В интенсивных наборах высоты не притянутая маска приведет к гипоксии и аварийной ситуации. При покиданиях самолета с не притянутой маской серьезных травм не избежать.
Посему техник, выпуская самолет, обязан подсказать забывчивому летчику о неподтянутой маске.
Как то так.
 
просто полно роликов в сети, где маски весьма неплотно сидят на лице , в том числе и на пилотаже. На 4-ой минуте
www.youtube.com/watch?v=3JL7i3VYPpE
 
Последнее редактирование:
Она несколько стесняет дыхание, это есть.
Мои пациенты, конечно, не летчики-истребители ни по состоянию здоровья, ни по крепости психики, каждый второй из них жалуется на субъективное "трудно дышать", когда перед наркозом я накладываю маску с потоком 100% кислорода 10 литров в минуту (это больше, чем нормальный минутный объем дыхания)
 
Вопрос про потерю багажа.
Какие действия должен предпринимать пассажир, если его багаж не доставлен ему в течение недели после рейса? Заявление на розыск им оставлено в аэропорту прилета (за рубежом). Рейс авиакомпании Россия из Питера в Рим.
 
В начале ролика притянута, на 4-й минуте в принципе нормально. Перегрузку наблюдаете. Сложнейший пилотаж, здесь не время отвлекаться на притяг прослабленной маски. В принципе разрешается пилотирование с неплотно подтянутой, снятой маской или открытым щитком ГШ на высотах менее 4000 м.
Подтянуто/притянутое состояние понятие несколько субъективное, здесь важнее смысл исключить подсос в маску кабинного воздуха на больших высотах.
 
Вот тут просматривая один голливудский фильм возник вопрос. А отслеживает ли кто нибудь маршруты международных самолетов. Т.е. может ли самолет сесть по пути в промежуточном аэропорту на территории России и разгрузиться без таможни и погранцов?
 
Шурик Саратов, ну малайский боинг же потеряли. Если предварительно захватить впп где-нибудь в глуши, то теоретически это вполне возможно.
 

Ну пустующих полос у нас в России много (та же Ижма), поэтому захватывать резона нет) т.е. "контрабас" это дело элементарное?
Ну а про Малазийский боинг - я скорее приверженец конспирологии - кто-то упорно ищет его там, где его нет - вопрос - зачем?
 
т.е. "контрабас" это дело элементарное?
Нет, поскольку границу то пасут. То есть как минимум нужно придать рейсу вид легального, чтобы проникнуть в глушь. Я молчу про то, что надо банально самолёт. И ещё потом удрать как-то.
На элементарное никак не тянет.
 
А откуда выпадают кислородные маски в салоне? Недавно летел на А320, потом на Як-42. Нигде не увидел никаких лючков и окошечек.
И что потом с этими масками делают? Неиспользованные запихивают обратно? А использованные - заменяют всё устройство, вместе с кислородным генератором (не знаю, как оно по науке называется)?
 
При разгерметизации маски срабатывают в любом случае или при нахождении самолета на высоте больше определенной?
 
Последнее редактирование:
Ariec 71, Профессиональный интерес.
Каков состав дыхательной смеси в маске истребителя?
Какой минутный поток смеси?
 
Не вижу никакой сложности. Частный борт, чартерный рейс пересекает границу и садится не в порту назначения? - кто-нибудь отслеживает маршрут и посадки, или чисто на доверии? Раньше понятно - отслеживали, вели, сбивали при отклонении от маршрута. Но СССР и холодная война кончились. Сейчас ведут ли борта по маршруту или нет? и является ли это нештатной ситуацией пропажа борта с маршрута или изменение оново, а тем более посадка в неположенном месте.
 

Три режима работы, -смесь, -100% О2, -аварийная подача.

Основной режим -смесь. До Н=2000 м дышится кабинным воздухом, с подъемом на высоту подмешивается кислород пропорционально высоте подъема, и на высотах практического потолка будет чистый.

Режим 100% О2, здесь понятно, при включении дышится сразу чистым на любых высотах. Применяется по заданию и по необходимости, например при пролете облаков дипольных отражателей.

Режим Аварийная подача. Вот здесь уместно определение минутного потока, т.к. кислород поддавливается в маску равнопостоянным потоком, численные значения увы не помню, так как ККО изучалось слишком давно. На руках данных не осталось.
 
Ariec 71, У нас аварийная подача (кнопка Flush на наркозном аппарате) - 30 литров в минуту чистого кислорода.
Тогда еще вопросы.
Дело в том, что кислорода человеку нужно на самом деле немного. 3-4 мл на килограмм веса в минуту. В наркознике с low flow именно столько и поступает, остальное рециркулируется с поглощением углекислоты натронной известью.
В кислородной системе истребителя как это устроено?