"Неприличными словами не выражаться!" (с) "Собачье сердце". Вы " по-простому, по-нашему" (с) от туда-же, не затруднитесь объяснить?Sapienti sat. Dixi.
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse :confused2:
.
Обычно перед полетом для всех повторяют - оставайтесь пристегнутыми в течении всего полета.Прочитала в Мелких происшествиях про пострадавших во время сильной турбулентности.
Вопрос. разве такая сильная турбулентность начинается внезапно, что пассажир даже не успевает пристегнуться? Обычно сначала начинает немного трясти, загорается табло, все пристегиваются. Понятно, что некоторые могут быть в это время в туалетах, но не 25 человек одновременно.
Мерная линейка – вещь полезная.Для чего на Ту-154 оставили возможность замерить линейкой?
Выгорает, да не так.Так краска выгорает после прохождения заряда молнии. Обычно, такие случаи сразу исследуют и выгоревшую краску закрашивают. На фото уже образовались потоки грязи, значит китайцы не заморачиваются и ждут очередного Чека, чтобы поползать с кисточкой.
Аэропорт Сочи, какая ВПП- не знаю, было ночью. Скажу так: левую сторону не видел,справа огней не было, из этого могу сделать вывод, что это полоса 02/20.Вы, хоть а/п назовите и внешние признаки посадочной полосы — наверняка, пилоты, бывавшие там, расшифруют Вашу ситуацию.
Обычно перед полетом для всех повторяют - оставайтесь пристегнутыми в течении всего полета.
Правда это только для умных, тех кто слышит и готов учиться на чужих ошибках.
Дураки всегда идут своей дорогой.
/QUOTE]
То, что все остальные, кроме вас, дураки - это понятно.
Но нельзя же оставаться пристегнутым в течение всего 10 часового полета.
На мой вопрос так никто и не ответил. Может ли сильная турбулентность, при которой возможны описанные выше травмы, возникнуть неожиданно и пилоты не успеют включить табло "Пристегните ремни"? Хотелось бы получить ответ от действующих пилотов. Были ли в их полетах такие случаи?
А разве маршрут руления определяется когда самолет еще на полосе? По-моему, связь с рулением и указания по движению на стоянку происходят после освобождения полосы. Хотя могу и ошибаться.диспетчер изменил маршрут по аэропорту
Не знаю как в Сочи, но при движении малой интенсивности (в Сочи тоже могут быть такие периоды) ф-ции Руления могут возлагаться на Вышку. У нас, например, так. К тому же, диспетчера взаимодействуют, а не изолированы друг от друга. Если что то изменилось у Руления, об этом обязательно узнают "соседи".По-моему, связь с рулением и указания по движению на стоянку происходят после освобождения полосы.
Генерал Дрозд;1576466 Что до пристёгнутости - не вижу вообще ни одной помехи быть привязанным весь полёт сказал(а):А как же рекомендации всех докторов о необходимости каждые 2 часа прохаживаться по проходу во избежание застоя крови?
Можно прекрасно совместить с саноптребностью. Опять же отстегнулся-прогулялся-пристегнулся.А как же рекомендации всех докторов о необходимости каждые 2 часа прохаживаться по проходу во избежание застоя крови?
Маршруты. Обычно, да, отклонения невелики - десятки км.схемы полетов
Через перенос строки — другие интересующие города, они буду отмечены точками.
Разумеется. Это ортодромия (гр. "прямой путь", русс.занудн. "дуга большого круга", англ. "great circle") — кратчайшее расстояние между двумя точками на земной поверхности. Именно максимально близко к этой ортодромии и прокладываются маршруты. Нормальное удлинение маршрута составляет лишь 5...7% и для Ваших целей роли не играет. В некоторых, особо идиотских случаях, доходит до 10...15%, но таких примеров один на тысячу, если не меньше.он мне напрямую соединил
Просто возьмите в руки атлася сама-то не знаю, через какие города он летит, только приблизительно по карте этой могу догадаться, а сам сайт не указывает?
А можно по подробнее про этот случай: когда, с кем и при каких обстоятельствах произошел инцидент?но там посадка со стороны моря, а взлёт на море — после того, как один самолёт, заходя над горой, врезался в неё.