Экзот, про сертификацию и пр. - я имел в виду, что каждая техническая хрень, внедряемая в самолет, требует а) быть разработанной как таковая, б) внести изменения в конструкцию самолета, в) сертифицировать все это добро и г) периодически его проверять, выявлять и искоренять неисправности и т.д.
Так вот пункты а-в стОят неиллюзорных денег, как любая самолетная хрень. Но ладно, пусть, это расходы одноразовые. А вот пункт г - он увеличивает расходы на чеки для каждого отдельного самолета. И далеко не факт, что эти расходы (с учетом пунктов а-в, поделенных на весь парк) будут перекрыты теоретическим удешевлением самолета от отсутствия окон.
И последнее - а пойдет ли пассажир на эту неведомую летающую фигню, имея альтернативу в виде традиционных салонов с окошками. Ибо платит за банкет в конечном итоге таки он.