Искренне надеюсь, что идея лишить нас иллюминаторов не приживётся. В самолёте и с ними-то чувствуешь себя, как в консервной банке, но хотя бы знаешь, что там, снаружи, тебя ждёт небольшой, красивый, родной мир... И ты как Карлсон: он улетел, но обещал вернуться.
Цифр нет.Не подскажете какой расход у боинг 777-200ЛР и Эйрбас А340-500 при максимальной коммерческой нагрузке. А то пишут, что Боинг экономичнее, но вот цифр- не найти.
Не подскажете какой расход у боинг 777-200ЛР и Эйрбас А340-500 при максимальной коммерческой нагрузке. А то пишут, что Боинг экономичнее, но вот цифр- не найти.
Киев-Анкара по орт. 1160км.
А Киев-Одесская зона-Анкара орт.=1290км. Я не знаю сохранилась ли г.т., через которую считал (BAGRI N45° 11.2' E029° 48.2', у меня старые РНК), но думаю, что новая не сильно перемещена.
Стамбульское направление даже смотреть нечего — там проценты какие то.
Т.ч., "где ВП РФ и где Киев-Стамбул или Киев-Анкара?".!
А я только про Турцию и писал, что закрытие ВП РФ роли не играет. К чему всё это?Киев-Стамбул не затронут. Полет вне закрытой зоны.
Киев-Анкара по прямой 619 миль, с учетом облета зоны UKBB-N4455E03005-N4247E03047-LTAC - 647 миль. 3% Не критично. Плюс три-четыре минуты. Перерасход для 737 около 150 кг. 150 USD. По доллару на билет. Пассажиры такого увеличения цены даже не разглядят.
А за что ещё? Амортизация и зарплата? Ну, путь 10+10+10USD. Заметно, но не критично.Киев-Баку "по прямой" 996 миль, с облетом зоны 1332 мили. Почти 40 минут. Более полутора тонн. 34% Уже по 10 долларов на билет только за топливо
Я и писал, что кисло станет только Грузинскому направлению.Киев-Тбилиси соответствено 781 и 1092 мили. 35 минут 40% !!!
Ничего интересного.Перетащил сюда интересный вопрос из закрытой ветки.
Экзот, так я не для вас сюда все это перетащилНичего интересного.
Не издевайтесь.Вы же МЭТР! что может быть для вас интересного в авиации
Мне кажется, должно быть наоборот. С введением ЕТОПС, у А340 появилось преимущество в виде отсутствия ограничения ЕТОПС. Ведь, он говорит о том, что двухмоторные самолеты не должны удалятся более чем на X часов лету от аэропорта способного принять данный самолет. Правда экономика сказала, что проще соблюдать ЕТОПС, нежели переплачивать за топливо, тем более ЕТОПС увеличивается и теперь можно удалятся на 4,5 часа (если не ошибаюсь).А я правильно понимаю, что с внедрением ETOPS все преимущества А-340-500 испарились? Ну разве-что кроме маршрутов из Австралии в Южную Америку, на которых летают только 4-х двигательные ВС.
Телега впереди лошади. Это 340-й появился, когда ЕТОПС ещё была 60...120-минутной.Мне кажется, должно быть наоборот. С введением ЕТОПС, у А340 появилось преимущество в виде отсутствия ограничения ЕТОПС.
Я думаю, что шарит не хуже нашего. И глобус у него есть, и карты. Если хотите, я проложу маршрут. Не просто вдоль границ зоны УКРФ, но по имеющимся вне ее трассам. Получится наверняка нагляднее.Не издевайтесь.
Этот Ваш постинг родился как возражение на моё заявление, что ДАМане шарит в географии и понятия не имеет, что эти "санкции" не коснуться, как минимум, Украинского-Турецкого направления. И — Вы говорили — не стоит прикалываться над ДАМой. Я считаю, что я обоснованно над ним глумился. И Вы это сами доказали.
А про Грузию, повторюсь, я согласен, что коснётся Украинцев. Или нет. Сильно ли между ними развиты связи?
Вы слишком хорошо о нём думаете...Я думаю, что шарит не хуже нашего.
...ибо имея это всё, не знает, что имеет это и не умеет этим пользоваться (я лишь написал "давно ли он смотрел на глобус?"). Русского языка тоже не знает, иначе разделил бы (если шарил бы в географии) Турецкое направление и другие упомянутые.И глобус у него есть, и карты.
Это, если остальные участники захотят.Если хотите, я проложу маршрут. Просто вдоль границ зоны УКРФ, но по имеющимся вне ее трассам. Получится наверняка нагляднее.
Если хотите, я проложу маршрут. Не просто вдоль границ зоны УКРФ, но по имеющимся вне ее трассам. Получится наверняка нагляднее.
Я за, будет куда нагляднее, чем просто цифры.Это, если остальные участники захотят.