Вопрос чайника - ответ специалиста

Под запасом подразумеваю разница между маршрутом (его километраж) и дальностью полета (взятого с сайта Эйрбас).
Тогда я вообще ничего не понял. Если та же ЭрФранц летает до СИН, то что она забыла в, например, Паламбанге? А следующий интересный пункт далеко за 2400-километровым барьером.
Иркутск. Найдите в радиусе 1000км запасной для, например, 777.
При этом надо еще учесть топливо которое уйдет на маневрирование от терминала до ВПП и обратно до терминала.
Это топливо не влияет на коммерческую загрузку и не расходуется в полёте.
 
Реклама
Тогда я вообще ничего не понял. Если та же ЭрФранц летает до СИН, то что она забыла в, например, Паламбанге? А следующий интересный пункт далеко за 2400-километровым барьером.
1) Что не поняли, под запасом подразумевал разницу между километражом маршрута и дальностью полета взятой с сайта Эйрбас.
2) Вы же спросили: Какой а/п в радиусе 2400км от СИН интересен "ЭрФранцу"? Я и ответил, что Джакарта.

Иркутск. Найдите в радиусе 1000км запасной для, например, 777.
Красноярск, разве не может принять 777?

Это топливо не влияет на коммерческую загрузку и не расходуется в полёте.
Но ведь это топливо берется с баков. Или я что то не правильно понимаю в дальности полета самолета, которую указывают производители самолетов. Вот на сайте Эйрбас написано, что максимальная дальность полета А330-300 11300 км., как они высчитывают это расстояние?
Я это понимаю так: максимальная загрузка и считают так: взлет в идеальных условиях, далее полет и посадка в идеальных условиях = максимальная дальность полета, о которой говорит авиакомпания. Это так или я ошибаюсь?
Есть еще вопросик, на некоторые самолеты предлагают разные двигатели на выбор, отличия у них в тяге и расходе, так вот, при определении дальности полета, они берут самый экономичный или разница между ними ничтожно мала?
 
Последнее редактирование:
1) Что не поняли, под запасом подразумевал разницу между километражом маршрута и дальностью полета взятой с сайта Эйрбас.
2) Вы же спросили: Какой а/п в радиусе 2400км от СИН интересен "ЭрФранцу"? Я и ответил, что Джакарта.
Красноярск, разве не может принять 777?
Но ведь это топливо берется с баков. Или я что то не правильно понимаю в дальности полета самолета, которую указывают производители самолетов. Вот на сайте Эйрбас написано, что максимальная дальность полета А330-300 11300 км., как они высчитывают это расстояние?
Я это понимаю так: максимальная загрузка и считают так: взлет в идеальных условиях, далее полет и посадка в идеальных условиях = максимальная дальность полета, о которой говорит авиакомпания. Это так или я ошибаюсь?
Есть еще вопросик, на некоторые самолеты предлагают разные двигатели на выбор, отличия у них в тяге и расходе, так вот, при определении дальности полета, они берут самый экономичный или разница между ними ничтожно мала?
Ничего не понял.
Мне надоело искать кошку в тёмной комнате. Двухмоторник экономичней, выгодней и рациональней, чем самолёт с бОльшим кол-вом двигателей.
Я даже не буду смотреть сколько у мэйджров двухмоторников и 4-моторников — сами ищите (например, здесь). Но доля 2-моторников растёт и давно уже превысила долю 4-моторников даже в сегменте дальнемагистральников. И бОльшая часть направлений покрывается 2-моторниками и скоро будет покрыта на 99%. 380-й интересен не дальностью, а вместимостью.
Всё, спасибо за внимание.
 
Вопросик про то, как считается дальность полета остается. Все же как считает производитель дальность полета, что включается, что не учитывают?
Так же интересно, если предлагают несколько двигателей. Как сильно это влияет на требуемую длину ВПП и дальность полета?
 
Берутся хар-ки, ПО, расстояния и считаются.
А что у них входит в дальность полета: взлет, полет и посадка? А маневры от терминала до ВПП учитываются (как писалось в ветке, стандартные 10 минут)? Ну и погода, скорее всего считают в штиль и прочие идеальные условия на крейсерской высоте с крейсерской скоростью, так?
Т.е. вообще никак? Думал что, хоть на что то но повлияет с заметной разницей. Спасибо.
 
Я не могу понять Ваши вопросы и, соответственно, не могу дать на них внятные ответы. Уж не обижайтесь.
Пишут, дальность 10000 км.: это взято с учетом того, что какая то часть топлива будет израсходована на: маневры от и до терминала (стандартные 10 минут), взлет и посадку (реверс)? И погодные условия при расчете берут идеальные (полный штиль)?
Ведь встречные ветер увеличит расход, а маневры от и до терминала съедают какую то часть топлива с баков.
 
:D
На В777-300 есть выпускаемая опора. Просто, у него фюзеляж длиннее, чем на B777-200
А мужики то и не знают! (С):D
Для не увидевших ключевое слово в простой фразе -
На новых 777 уже нет.
- рисую картинки.
Это «старый» -
2.JPG

Это «новый» -
1.JPG

Почувствуйте разницу.

1.JPG


2.JPG
 
Для не увидевших ключевое слово в простой фразе -
- рисую картинки.
Я не в курсе какие именно самолеты заказывает АФЛ. В той компании, где я работаю, все гораздо проще. Все самолеты новые (не старее 5 лет), все строились для компании и оборудованы все одинаково.
В777-200LR без опоры, B777-300ER с опорой.
То есть, АФЛ - это еще не весь мир, так же как и моя компания.

По второму вопросу:
На B777-300ER защита от касания не только в наличии опоры. Прежде всего, это особенности конструкции тележек основных опор и автоматическая система уменьшения тангажа на взлете, которая распознаёт вероятность касания и отклоняет РВ на пикирование, чтобы касания избежать. Кстати, система работает без обратной связи и поэтому пилоты думают, что они никогда не ошибаются и ничто их не подправляет :)

Возвращаясь к АФЛ:
Возможно, в компании решили, что активной защиты вполне достаточно и отказались от установки задней опоры. Это может оказаться грамотным решением по экономии средств. Впрочем, такое решение работает хорошо до первого касания. Дай Бог, чтобы АФЛ никогда не царапал о бетон фюзеляжи своих новых самолетов.
 
1) А как часто происходит касание задней части фюзеляжа о ВПП? И зависит ли вероятность этого от типа самолета?
2) В аэропорту в киоске само регистрации (где регистрируют аэрофлот, трансаэро и Ю-Тэйр) увидел надпись, что для пассажиров: * регистрирующие менее чем за 45 минут до вылета; *пассажиров с электронным билетом. Разве можно регистрироваться менее чем за 45 минут до вылета?
 
Что делает пилот, если не выходит одна из стоек шасси? Не ложное срабатывание, а реально не выходит.
 
Реклама
Что делает пилот, если не выходит одна из стоек шасси?
Выпускают аварийно. Аварийный выпуск шасси производится открытием вручную замков убранного положения стоек шасси при помощью рукояток и тросовой проводки. Шасси "вываливаются" под собственным весом.
 
Alena_, бывает. При механическом заклинивании замков, например. Это бывает довольно редко, но все-же случалось.
Тогда, увы, посадка без одной из стоек. Что приводит, как правило, к небольшим повреждениям самолета - зависит от типа ВС и от того, какая стойка не вышла, что именно повреждается.
Примером такой посадки может послужить, скажем, посадка КД-авиа без шасси вообще. Самолет, в общем-то, повреждений и не получил особо.
 
Где можно про Багерово узнать в свете посл событий? Там же уникальная полоса, которую собирались продавать. А что сейчас ?
 
Экзот, кстати, что интересно, при невыходе одной из основных стоек, выполнять посадку на то, что вышло. Мы тут уже это обсуждали, помнится. Посадка без обеих MLG технически проще, чем без одной - ну сел на капоты, ну проехался на них, порадовал окружающий люд красивыми искрами, остановился....памперсы и капоты поменяли, летаем дальше. Без одной может нехило закрутить вокруг "больной" ноги, после чего самолет может получить значительные повреждения.
 
без одной может нехило закрутить вокруг "больной" ноги.
...и всю консоль повредить. Это "да".
Horse говорил, что на старых HS-125 вообще рекомендуется сажать на брюхо, если не вышла одна любая стойка — у "хаукера" на брюхе есть "лыжа", предназначенная специально для этого. Считается, что все повреждения ограничатся только этой "лыжей".
 
Что такое Route Proving flight? Во вторник а350 будет в Хельсинки, выполняя программу Route Proving flight. Я так понимаю это какой-то облёт перед началом коммерческой эксплуатации лайнера? Можно по подробнее, что это, зачем, как выглядит, с чем едят?
Так никто не может объяснить? :)
 
Реклама
Это просто похвастаться
По большому счёту — да. Потенциальные паксы запоминают. Те, кто не видел лично — читают в новостях (НЯЗ, это называется "информационный повод") и в обзорах профильных изданий. Да и потенциальные эксплуатанты, если придут на борт, то запомнят аборигенов этого борта (и наоборот), а это немаловажно при переговорах — участники уже примерно представляют кто там по ту сторону. "Жюль, ты помнишь — мы к тебе приходили в кокпит пол-года назад?! Мы бы хотели обсудить условия покупки!" — "О! ДимА! Бонжюр! Сан дут! Разумеется, помню! Готовьте запрос!". Сильно утрирую, но... :)
часть какого-то турне необходимого для получения какой-нить эксплуатационной лицензии?
Не знаю, как там у 350-го, но 380-й, делавший такой же "круиз" осенью-2009, весь был насквозь экспериментальным (куча измерительно-пишущей аппаратуры и балластных баков) и издевательства над ним были совмещены с этим круизом.
 
Назад