Jupiter сказал(а):А средние/задние стойки шасси на Илах?
Из ШРМ прилетела техбригада. Самолет подняли, выполнили работы по подготовке к перегону домой на ремонт. И он, собственно, улетел...Если интересуют подробности могу посмотреть в юбилейной АТБшной книге. Этот спучай там, ЕМНИП, описан. Но это не быстро - она у меня на даче.Jupiter сказал(а):Никто не в курсе - чем вот эта история закончилась:http://www.airliners.net/open.file/0178520/M/ ?
Под средние и задние стойки ИЛов колодки никогда не ставят. Достаточно четырех колодок под внешними колесами.Jupiter сказал(а):А средние/задние стойки шасси на Илах?
Приводняется с убранными шасси. Потом они выпускаются чтоб без повреждений забраться по бетону на берег. При вылете - все в обратном порядке.Jupiter сказал(а):Так а зачем его вообще выпускали для воды-то? И когда именно: уже в воде или до приводнения?
Особенности конструкции ВС. Разные углы установки амортстоек, разная кинематика тележек, разные схемы уборки/выпуска.Jupiter сказал(а):Почему противоположны углы наклона тележек шассии на Аirbus и Ту?
Такая конструкция.Jupiter сказал(а):Почему противоположны углы наклона тележек шассии на Аirbus и Ту?
http://www.airliners.net/open.file/1276510/M/
http://www.airliners.net/open.file/0760924/M/
Вот именно этим и закончилась (на фото). А чем началась не знаю.Jupiter сказал(а):Никто не в курсе - чем вот эта история закончилась:http://www.airliners.net/open.file/0178520/M/ ?
Jupiter сказал(а):http://www.airliners.net/open.file/1189794/M/
1. Как по-нашему называется фильм "The Mirrored Wars", который снимался с применением этого самолета и снят ли он уже?
2. Какие сейчас ограничения по полетам без фонаря - как на фото?
Собственно, интересно - как же он садился? Шасси вряд ли бы успел выпустить? Да и отрицательный угол тангажа немыслимый имхо...oldfinn сказал(а):Если интересуют подробности могу посмотреть в юбилейной АТБшной книге.
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=продажа+списанных+Ту-154&btnG=Поиск&meta=lr=lang_ruЮлий Владимирович сказал(а):сколько может стоить разукомплектованный и списанный Ту-134 или 154 ? Хотя бы порядок цен.
Horse, про форточку забыл, самое главное- фонариком мигатьHorse сказал(а):-чтоб ... еще куча причин на усмотрение экипажа....
FW сказал(а):Horse, про форточку забыл, самое главное- фонариком мигать
Нет.lopunder сказал(а):в случае нештатной посадки ВС на воду (не амфибии, а обычный лайнер) шасси выпускаются или нет?
Зависит от РЛЭ конкретного типа. Лётчики лучше ответят. ПМСМ, чазе всего рекомендуется выпустить — амортизация важна.lopunder сказал(а):а при посадке на грунт или снег?
Думаю, да. Если цепануть ими раньше, чем фюзеляжем, можно нехило скапотировать.lopunder сказал(а):сильно ли мешают при этом гондолы двигателей, расположенные под крылом низкопланов?
Вот из ответа вопрос родился. Где у самолета с двигателями под крылом "капот", который имеется ввиду в слове "скапотировать"? Много ли еще таких терминов (пусть и не официальных), которые основаны на уже не актуальном явлении/агрегате?Экзот сказал(а):Думаю, да. Если цепануть ими раньше, чем фюзеляжем, можно нехило скапотировать.
Капот будет в позе, в которую встанет самолёт в процессе этого неприятного явления.lion405 сказал(а):Где у самолета с двигателями под крылом "капот", который имеется ввиду в слове "скапотировать"?
Хм... с ходу и не вспомнишь...Много ли еще таких терминов (пусть и не официальных), которые основаны на уже не актуальном явлении/агрегате?
Несколько лет назад смотрел передачу(кажется "Как это было") про посадку Туполя на Неву. И вот там кто-то из тех пилотов рассказывал, что сели с выпущенными шасси и мол это спасло - остановились за 200 метров до моста. Мол с убранными - влетели бы в этот мост.Экзот сказал(а):Нет.в случае нештатной посадки ВС на воду (не амфибии, а обычный лайнер) шасси выпускаются или нет?
Легко верю. Но и опасность ткнуться носом в воду на скорости, на которой эта вода тверда, как бетон, тоже был очень велик. Повезло.MayDay сказал(а):выпущенными шасси и мол это спасло - остановились за 200 метров до моста. Мол с убранными - влетели бы в этот мост.