310
Сторожил
Авиация, как бы ни была совершенна система поддержания БП, все равно остается работой с повышенным уровнем опасности. Риск в авиации присутствует всегда и везде.
Начнем с того, что система поддержания БП - есть в сущности система оценки рисков и принятия решения при оптимальном балансе "риск-эффективность"
Если молодой человек не готов рисковать, из него не получится пилот умеющий оценивать риски и действовать так, чтобы риск был наименьшим. А уж человеку, настроенному на безрисковое существование первый же учебный полет покажется невыносимым испытанием. Такому лучше всего - медленно ходить по тротуару, надежно отделенному от проезжей части.
Начнем с того, что система поддержания БП - есть в сущности система оценки рисков и принятия решения при оптимальном балансе "риск-эффективность"
Если молодой человек не готов рисковать, из него не получится пилот умеющий оценивать риски и действовать так, чтобы риск был наименьшим. А уж человеку, настроенному на безрисковое существование первый же учебный полет покажется невыносимым испытанием. Такому лучше всего - медленно ходить по тротуару, надежно отделенному от проезжей части.