ну, выход всё же не совсем такой.Пятисотый, ещё и выходят из пулково бывает так же, очень красиво наблюдать из самолёта, я вам скажу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну, выход всё же не совсем такой.Пятисотый, ещё и выходят из пулково бывает так же, очень красиво наблюдать из самолёта, я вам скажу
Спасибо за комментарии! То, что часто диспетчер по разным причинам отправляет заходящий борт на пару кругов подождать или просто подлиннее заход сделать - наблюдал часто, да и сам неоднократно кружил в зоне ожидания - это понятно. В данном случае я просто удивился такому необычному месту захода над центром города и петле в непривычном месте. Обычно ведь в район Ломоносова-Копорья-Котлов ссылают подождать, если заходы на десятки.Пятисотый, такое может быть при векторении, когда диспетчеру нужно создать интервал, или кого-то посадить вне очереди, или спланировать вылет между посадками. Тогда "жертва" отправляется крутить петли, пока нужные борты заходят на посадку или взлетают. Ну или АФЛ банально не успел снизиться, вот ему и дали шанс не убиться
Не Бе-200, но в тему:По омтивам просмотра известного видео с забором воды на Бе-200: каким образом выбираются и должны ли как-то ограждаться участки забора воды для пожарных самолётов (да и к самолётам класса амфибий относится)? Что если в месте посадки/забора воды внезапно окажутся рыбацкая лодка/стая чаек/купающиеся люди?
Хрень какая то, если откровенно. Там горловина узкая, в ней клапан, к тому же; да и на бадье много чего мешается зачёрпыванию чего то крупнее леща.Не Бе-200, но в тему:
мужчина вскоре оказался в огромном ведре с водой на высоте 300 метров над землей. А затем вместе с водой был выброшен
Справедливости ради, вопрос был не по устройству бадьи или водозаборного устройства Бе-200, аДа и не в тему. Бе-200 совершенно по-другому устроен, чем бадья.
Ну а по сути: может быть и бред, я на истину не претендую, но описание этого случая мне попадались не один раз, правда, в различных вариантах (например не море, а озеро, разные места происшествия ну и т.п.) так что кто его знает. Источник я привел, как говориться, за что купил - за то продал.Что если в месте посадки/забора воды внезапно окажутся рыбацкая лодка/стая чаек/купающиеся люди?
Я тоже не раз читал, что посадка на запасной по метеоусловиям это экстренная посадка, а посадка с отказавшим кофейником — аварийная и чудом выжившие пассажиры целовали землю.описание этого случая мне попадались не один раз
"Может"?может быть и бред
Не влезет. А, если влезет, то не вылезет. См.выше.в различных вариантах (например не море, а озеро, место происшествия ну и т.п.
Вот оно: http://documentaryfilm.ru/2012/05/2...ta-mify-o-mashinax-vzorvetsya-li-bak-ot-puli/У Разрушителей Легенд что-то было про того водолаза, можно поискать нужный выпуск.
Господь с вами! Просто заклеивают жевательной резинкойИли сваривают трением, быстро проводя по трещине пальцем?
Может — ветер на Европу дует, как раз, с Атлантики. Во всяком случае, скажется на уровне запретов, рекомендаций и изменений процедур (но лично я думаю, что это, в основном, истерики, а не реальная угроза). Про вулканы есть целая ветка.извержение вулкана в Исландии". Это может на Центральной Европе сказаться?
Ну, разумеется. Так и должно быть. Если нужно вбить костыль в шпалу — берётся кувалда. Если нужно подковать блоху — молоточечек. Каждому овощу своя грядка.по-сравнению с Илом, тут вообще кот наплакал.
В июне 1994 г совместные с ГосНИИ ГА испытания Ан-32П завершились. Тогда же 3 самолета по контракту, подписанному израильской фирмой ELBIT, вылетели в Португалию для тушения разбушевавшихся там лесных пожаров.
Всего до завершения борьбы с огнем отряд Ан-32П произвел 545 вылетов, получил высокую оценку европейских противопожарных служб и предложение продолжить сотрудничество.
К сожалению, во время этой командировки 6 июля случилась катастрофа, в которой погибли командир самолета ГА. Братыщенко, штурман B.C. Спасибо, инженер-экспериментатор А.И. Цыганок, ведущий инженер А.В. Ларионов и португальский летчик, занимавший правое кресло и отвечавший за связь с постом управления полетами. В тот день для экипажа Братыщенко это был уже 10 вылет. Заход на очаг огня строился против солнца, которое стояло довольно низко - наступал вечер. Пилоты оказались частично ослеплены и не смогли правильно оценить высоту горы, на склон которой предстояло вылить воду. Стремясь как можно точнее произвести сброс, они слишком увлеклись этим и вовремя не заметили опасности... И тут произошло настоящее чудо. Во всяком случае, никак иначе объяснить спасение в той ситуации инженера А.И. Семиряда невозможно. От первого удара правого полукрыла по деревьям сорвалась с креплений и вывалилась наружу крышка нижнего аварийного люка в кабине экипажа. Александра Ивановича, сидевшего в тот момент на кресле бортмеханика рядом с люком, просто швырнуло туда, и на скорости 200 км/ч он вывалился из самолета, который все еще летел. За мгновение до этого командир начал сброс воды, и Семиряд попал в этот поток. Водяная масса смягчила удар о землю, не дала ему разбиться о камни и деревья, она же спасла от огня, хотя он попал точно в зону пожара. В итоге Александр Иванович получил ожоги средней степени и сегодня продолжает трудиться в АНТК им. O.K. Антонова.
Добавлю, что летом-2010 два Украинских Ан-32П работали над Воронежской областью. Тогда ещё ничего не случилось, все ещё живы...Катастрофа сильно повлияла на дальнейшую судьбу Ан-32П: ведь погиб один из самых активных сторонников машины А.В. Ларионов, а вскоре умер Ю.П. Сердечный. В результате разрыва отношений с ELBIT дальнейшее использование самолета на тушениях пожаров в Европе прекратилось. Россия, которая к тому времени стала все более явно проводить политику размежевания с Украиной, отказалась от закупок Ан-32П и сделала ставку на пожарный вариант Бе-200. В биографии "Файркиллера" наступил застой...
Однако АНТК им. O.K. Антонова и "Авиант" продолжили борьбу за будущее пожарного Ан-32. 10 марта 1995 г. самолет получил сертификат летной годности, выданный Авиарегистром МАК. В том же году состоялись демполеты Ан-32П на Филиппинах, в Малайзии, Австралии и Таиланде.
Но первый успех пришел лишь недавно - в 2005 г. четыре самолета были проданы в Ливию (2 поставлены "Авиантом", 2 - АНТК им. O.K. Антонова). Сегодня "Файркиллер" входит в число активно продвигаемых на внешних рынках программ, и есть надежда, что последнее слово в его судьбе еще не сказано.
а можно немного более подробнее рассказать: шо цэ за звер-"классическая система ВНОС по образцу ВВС РККА времён ВОВ"?Где то по ТВ мелькало, что ополченцы там наладили классическую систему ВНОС по образцу ВВС РККА времён ВОВ.
этой байке уже лет 10 минимум, и года не проходит, чтобы в России на лесных пожарах аквалангист не погиб - а вот в наших краях случай был... Одно смущает - а пока его несут, он сообразить, что к чему да руками за край бадьи взяться - совсем никак?Справедливости ради, вопрос был не по устройству бадьи или водозаборного устройства Бе-200, а
Ну а по сути: может быть и бред, я на истину не претендую, но описание этого случая мне попадались не один раз, правда, в различных вариантах (например не море, а озеро, разные места происшествия ну и т.п.) так что кто его знает. Источник я привел, как говориться, за что купил - за то продал.
только надо учитывать, по какой площади и с какой точностью, или скажем, неточностью, относительно огня эта вода разлетится у Ила, и как точечно и прицельно ее может сбросить вертолет. Небольшое сравнение - полить огород или газон на даче или в парке берется шланг, и разбрызгиваем по площади. А цветочки на подоконнике?А сколько может брать воды эта вертолетная бадья? Кажется, что, по-сравнению с Илом, тут вообще кот наплакал.