Зависит от "прошивки" EGPWS. У нас на NG есть которые говорят, а есть которые нет. А есть полные "молчуны", которые даже высоту на посадке не отсчитывают.Я именно про V1. Никогда не слышала раньше, поэтому и спрашиваю. Слышала, что на 737 NG озвучивается 80 KNOTS, а V1 - уже нет. На А320 не помню ни того, ни другого.
А вот MINIMUM - да, и на том и на другом типе.
Причина в стыках между рельсами. Плюс тяжелый ротор влияют на подшипники, в первую очередь шариковые. Ударные нагрузки, многократно повторяющиеся и, главное, по одному и тому-же месту (ротор-то не вращается). Специально ставили акселерометры, измеряли нагрузки.а в чем причина подобной дискриминации? Вроде по жд мягче всего груз едет...
Межвальник - это другая проблема (кстати Д-30, включая Ф6, раньше ж/д возили). Проблема межвальника в неопределенности нагрузки - находится между валами, нагрузка на подшипник околонулевая - как следствие бывало проскальзывание роликов по обойме.У них очень долго тянулись проблемы с межвальным подшипником ("маленькие" Д-30), даже в штатной эксплуатации. Может, в этом проблема.
На ПСе, помаявшись, решили вопрос кардинально - убрали этот подшипник совсем
Они более "дубовые", чем нынче.Д-30, включая Ф6, раньше ж/д возили
Нет, я же написал - помаявшисьИзначально? Почему то, отложилось, что на ПС-90А был межвальник.
Более легкий ротор. Не совсем понимали проблему. Возможно - сеть автодорог была не такая, как сейчас, а с теми количествами двигателей и точек...Они более "дубовые", чем нынче.
Фухх... Я думал, совсем плох стал.Изначально был с межвальником
Ни хрена себе... И без переделки половины двигателя? Лихо.начали переход на длинный вал. Дорабатывали при ремонте
А сколько таких в абсолютной величине (ну, хотя бы порядок величин — единицы, десяток, десятки)?На некоторых мололетающих
А, ну или так.Более легкий ротор
Это вряд ли.Возможно - сеть автодорог была не такая, как сейчас, а с теми количествами двигателей и точек...
Десяток-полтора. Нелетающие. Ташкент на МФ, Домодедово...А сколько таких в абсолютной величине (ну, хотя бы порядок величин — единицы, десяток, десятки)?
Я не утверждаю, что это причина, но в конце 80-х дорога из Перми на Казань ещё имела гравийные участки. Дорога Пермь - Екатеринбург в 98-м (!) имела один гравийный участок.к аэропортам, где летали Ту-134 и крупнее, вели нормальные автодороги.
Не, я про летающие.Десяток-полтора. Нелетающие.
Ну, должны же быть объезды.Я не утверждаю, что это причина, но в конце 80-х дорога из Перми на Казань ещё имела гравийные участки. Дорога Пермь - Екатеринбург в 98-м (!) имела один гравийный участок.
Самому интересно стало, пробежался по парку: на 2-х двигательных заменено 100%, встречаются еще на Илах, единично, штук 15-20. Из соображений... не буду писать где. Только опасаться этого не надо, нормально они работают.Не, я про летающие.
Только опасаться этого не надо, нормально они работают.
Дайте догадаюсь... В а/к "Кубана"??!!на Илах, единично, штук 15-20. Из соображений... не буду писать где.
Не, там все с длинным валом.Дайте догадаюсь... В а/к "Кубана"??!!
Да это шутка была.Не, там все с длинным валом.
Разве что APPROACHING MINIMUM и MINIMUM говорится только на. В777 (это из собственного опыта)
на 747-8 также озвучивает автоматА330, А340 извещают V1.
простите, что встряну - на 747-400 и -8 эти фразы на посадке говорит речевой информатор автопилотаРазве что APPROACHING MINIMUM и MINIMUM говорится только на. В777 (это из собственного опыта)
его сейчас и так мало. На днях подслушал в самолете после загрузки пассажиров разговор старшего бортпроводника и представителя (линейного отдела) полиции. "Кто? - воон тот.- Снимаем. - да он вроде тихий. - все равно снимаем нафиг"и всякое пьяное мурло гарантированно вдали.