Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...а российские за рубежом вообще разрезают и продают в металлолом.Самолеты иностранных авиакомпаний, летящие из-за рубежа в Россию, после незапланированной посадки в промежуточном российском аэропорте, обычно не продолжают маршрут, а возвращаются обратно за рубеж.
Самолеты иностранных авиакомпаний, летящие из-за рубежа в Россию, после незапланированной посадки в промежуточном российском аэропорте, обычно не продолжают маршрут, а возвращаются обратно за рубеж.
Самолет люфтганзы из-за смерти пассажира сел в Москве, выгрузил пассажиров и улетел обратно. В самару не полетел.
(...)
А рейс барселона-челябинск после длительной стоянке в москве все-таки в челябинск полетел.
Как пассажиры добирались до самары? Как улетели саиарские?
Сверху все облака не чёрные. Если кучевые облака, то в них не суются. Они формируются восходящими потоками и там, как минимум, серьёзно потреплет (даже если там нет грозы и дождя), а то и сломает. А слоистые облака не обойдёшь — они, действительно, слоями лежат.Облака были белые и пушистые не тучи.
И первое, и второе может быть. И третье (например, развод самолётов по сторонам), и четвёртое (пилот попросил маршрут, отличный от стандартного). Да мало ли вариантов...Могли ли мы действительно обходить облака или маневры никак с облаками не связаны?
Тут все решается индивидуально в каждом отдельном случае. Учитывается все - возможность перегрузить своих пассажиров на другой рейс в этом направлении, возможность выслать резервный самолет с учетом времени на появление резерва, необходимость возврата самолета с непланоаой посадки для выполнения остальной летной программы а/к, возможность обслуживания данногл типа самолета в том или ином аэропорту... иногда авиатехника с самолетом посылают... естественно, оценивается стоимость процедур, включая компенсации пассажирам и/или их обслуживание в порту экстренной посадки. Стоимость... допускается заправка топливом с пассажирами на борту, но... 2 трапа и пожарный автомобиль прямо под бортом в боевой готовности. У сотовых операторов тарификация поминутная и посекундная, а в а/п Домодедово, по крайней мере, несколько лет назад, у пожарной службы тарификация по-пятнадцатиминутная. Т.е. 16 минут - это полчаса. Нмконец, учитывается и количество пассажиров в том или ином направлении, а это возможность направить самолет меньшей вместимости и, соответственно, за меньшие деньги. Кому-то ведь вполне могло быть надо в промежуток между Москвой и Самарой, и он решил добираться до места самостоятельно. Может, в итоге из Москвы ему удобней стало, скажем, уехать поездом до Пензы или Уфы.Самолет люфтганзы из-за смерти пассажира сел в Москве, выгрузил пассажиров и улетел обратно. В самару не полетел. Как пассажиры добирались до самары? Как улетели саиарские?
А рейс барселона-челябинск после длительной стоянке в москве все-таки в челябинск полетел.
Я наверно неопытный пилот. Лавирую меж облаков только по согласованию и с разрешения диспетчера.бакалаврик, пилот попался опытный - любит своих пассажиров. В пределах своего коридора, не запрашивая диспетчера чуть чуть объезжал кучевку, чтобы лишнего не трясло.
А, разве, реплика "Обход по своим средствам" не даёт карт-бланш пилоту? Разумеется, с параллельным информированием диспетчера.Я наверно неопытный пилот. Лавирую меж облаков только по согласованию и с разрешения диспетчера.
Никогда такого не встречал.Подскажите если подобный коэффициент у конструкторов авиатехники : максимальная мощность двигателя необходимая для взлета Рвзлетн., мощность двигателя необходимая для поддержания крейсерской скорости Рполетн. - Рвзлетн./Рполетн. А если есть - то каких диапазонов значений имеет этот коэффициент для реактивных и винтовых самолетов, различных весовых категорий ?
А какие ограничения при посадке по попутному ветру у CRJ 100/200?
Ну а тогда если чисто практически - то например у легких и сверхлегких самолетов, "потребная тяга" на взлете и "потребная тяга" просто в полете на сколько может отличаться ? Если есть допустим самолет, двигатель которого на взлете при максимально допустимой массе, развивает для этого самого взлета мощность в 100 киловатт, то после взлета и набора своей штатной высоты и скорости которую можно назвать крейсерской, сколько его двигатель должен выдавать примерно мощности для поддержания этой скорости для текущей высоты?Есть понятие "потребная тяга". Зависит, в первую очередь, от фактического веса и угла атаки (в данном случае это означает "сопротивления") и потребная тяга своя для каждого конкретного этапа полёта. Самолёт не всегда взлетает на максимально возможном режиме, да и на крейсерский режим не один (есть, например, максимальный крейсерский режим, а есть и "просто" крейсерский, есть и другие варианты), т.ч., этот коэффициент не имеет смысла.
Отвечу на примере "взрослого" газотурбинного двигателя Д-36 (Як-42, Ан-72/-74):у легких и сверхлегких самолетов, "потребная тяга" на взлете и "потребная тяга" просто в полете на сколько может отличаться ?