Не только. Но речь шла о навигации по трассе, а не на схеме.Но ведь на НЖС заход от Сосновского идет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не только. Но речь шла о навигации по трассе, а не на схеме.Но ведь на НЖС заход от Сосновского идет
А есть ли какая-то автоматическая напоминалка о невзлётной конфигурации(например, о том, что не выпущены закрылки)-или всё только чек-листом контролируется?
Я не настолько силен в конструкции двигателей.А не подскажите, как у него ось закреплена, раз она отдельная?
Сертификационные требования в общем случае не зависят от конструкции двигателя.И вообще, 3-вальная схема имеет ту же виброустойчивость, что и 2-вальная?
Такая разметка есть в виде отметки середины ВПП в виде желтых кругов на щитах по бокам полосы или в виде такого же желтого круга на середине ВПП на бетоне. Применяется сейчас только в Штатах. В остальном мире этого уже давно нет.Вопрос есть. Подскажите, что может являться ориентиром для прекращения взлета на иномарках, если допустим, по каким-то причинам скорость растет медленнее, чем нужно? Возможно ли как-то понять - хватит ли полосы для остановки, или уже нет? Есть ли на ВПП какие-то ориентиры для измерения оставшегося расстояния - столбики, разметка и т.д?
У военных так и остались, только круг- белый.Хех, оказывается, КТА когда то можно было увидеть глазами.
У американцев это не совсем КТА, которая может находиться где угодно по отношению к ВПП (это, в общем, геометрический центр площади, занимаемой аэродромом). Обсуждаемый знак - именно середина ВППХех, оказывается, КТА когда то можно было увидеть глазами.
Да, но поначалу КТА размещалась именно в центре главной ВПП. Это потом, по мере разрастания аэродрома, она может уползти куда угодно. Т.ч., независимо от того, что там амеры понимают под этим жёлтым пятном на ВПП, получается, что по факту это ещё и КТА в первоначальном понимании.У американцев это не совсем КТА, которая может находиться где угодно по отношению к ВПП (это, в общем, геометрический центр площади, занимаемой аэродромом).
Если Вы хотите ответить на мой вопрос реальным расчетом и потратите на это время, то ради такого я точно могу подождать.Пока я буду все это считать с точностью до метра, интерес угаснет и я тут появлюсь как дурак с мытой шеей.
мы никогда не обращали на это внимания на КЛМ да и повышение совершали на основе уровня ЧЛП.Капитан Гагабу, прикольно про одежду в бизнесе.
А каким образом визуальный заход способствует экономии топлива?Считаю визуальные заходы на тяжелом лайнере - веянием времени, данью иллюзорной экономии топлива, профанацией тонкого искусства приборного захода, существенно ухудшающими безопасность полета из-за нестабильности параметров и надежды на хватку капитана.