Он короче. Сравните:каким образом визуальный заход способствует экономии топлива?
Смотря как откуда, с какого этапа. А встать в круг разве не требуется? Может, это имел ввиду ВВЕ, говоря об экономии, типа сесть сходу с прямой или рубежа, чем становиться в круг.Он короче. Сравните:
Давно уже нет. Только на аэродромах без диспетчерского обслуживания ("неконтролируемых").встать в круг разве не требуется?
При прочих равных. Если заход не с прямой, то, всё равно короче.Смотря как откуда, с какого этапа.
Нет. Заход с прямой делается и по приборам.сесть сходу с прямой или рубежа, чем становиться в круг.
Вопрос нормальный и поднимался уже не один раз. Просто повторю — на "штурвальных" самолётах всё ровно так же, как на сайстиковых самолётах: рулят рукой, ближней к борту самолёта, а "внутренняя" рука лежит на РУДах. И штурвалы зеркальны.У меня немного наивный вопрос к пилотам. На семействе Airbus у командира сайдстик слева, у ВП справа. При вводе в КВС, при пересаживании справа налево, трудно ли привыкать? Учитываются ли индивидуальные способности пилота? Ведь не всем легко дается владение левой рукой...
Итак в России 20-е прошло. Но у меня пока еще 20-е.Точный расчет я смогу сделать только тогда, когда полечу, так как программа расчета установлена в бортовом компе EFB.
Пока я буду все это считать с точностью до метра, интерес угаснет и я тут появлюсь как дурак с мытой шеей.
Если не забудупосчитаю. Полечу 20-го.
В подавляющем большинстве случаев ....рулят рукой, ближней к борту самолёта, а "внутренняя" рука лежит на РУДах.
Я в курсе. Хотел ответить коротко. К тому же, это не раз упоминалось в прежних обсуждениях этих вопросов.Шёпотом: "А маленькая тушка не такая!"
Американцы привыкли длины ВПП мерить в футах. Для них публикуется в футах и они как-то этим пользуются. Для всех остальных (так и хочется добавить - нормальных) публикуются метрыв американских (например) портах тоже используются метры?
Да, тоже это заметила, у меня никогда уши не закладывало, а тут-заложило, младшего тошнило, хотя вообще отлично всегда все переносит и любит летать.Ремни погасли за 10 минут, т.е за 10 минут самолет набрал высоту в 10600(это потом по рации сказал КВС)Вопрос по поводу взлета и посадки Аэрофлота...
на 6-ти крайних рейсах (за 1 месяц), самолеты очень резко набирали высоту и очень резко заходили на посадку (как Аэрбасы, так и Боинги), причем так резко, что становилось реально плохо, кружилась голова, резкая боль в ушах...
до этого, еще месяц назад, такого не было...
это что? изменили инструкции какие-то?
Видимо, было сильно загружено воздушнле пространство и диспетчер давал команды делать резкие маневры.Вопрос по поводу взлета и посадки Аэрофлота...
на 6-ти крайних рейсах (за 1 месяц), самолеты очень резко набирали высоту и очень резко заходили на посадку (как Аэрбасы, так и Боинги), причем так резко, что становилось реально плохо, кружилась голова, резкая боль в ушах...
до этого, еще месяц назад, такого не было...
это что? изменили инструкции какие-то?
Видимо, ВП было загружено разрывами зенитных снарядов и диспетчер дал указание выполнять противозенитные манёвры.Видимо, было сильно загружено воздушнле пространство и диспетчер давал команды делать резкие маневры.
вряд ли воздушное пространство Оренбурга или Самары так уж загружено...Видимо, было сильно загружено воздушнле пространство и диспетчер давал команды делать резкие маневры.
была, но не только у меня такие ощущения...Простуды не было?
Почему они мягче должны быть?мы еще на Б738 летели, вроде мягче маневры должны быть нежели у А320...