Для справки! ФАП НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Минюст его не пропустил, пользуемся пока НМО.Если речь о погоде, то ФАП "Правила предоставления метеорологической информации для аэронавигационного обслуживания полетов воздушных судов" Вам в помощь. Значения аббревиатур содержатся в приложении к ним (доковский файл, ссылка в конце текста правил)
Ну кто его знает? Может вы летали из Москвы, где нет чего травить. Я летаю туда из региона ПерсЗалива. Наши проводники распыляют.Трижды прилетала в Австралию и не разу не замечала, чтобы перед снижением проводили такую обработку
Я сталкивался, и даже сам проводил.На самом деле, я была в шоке, когда на Отзыве это прочитала. Интересно, на этом форуме кто-нибудь сталкивался с таким?
http://www.callingtonhaven.com/_ass...ides_inflight_products/tds_top_of_descent.pdfTop of Descent spraying is mandatory for all flights into many countries of the world including Australia and New Zealand.
Нет такого. Это подсвет крыла и/или мотогондолы. (Не на всех типах есть). Или вообще отсвет от фар, направленных вперёд.освещение двигателей?
Или проверить обледение на носке крыла/обечайке гондолы или облака. Если вокруг самолёта засветилось пространство — летим в облаках. Если осталось почти чёрным — небо на высоте полёта чистое.на несколько секунд и снова выключают.