Вопрос чайника - ответ специалиста

Вопрос про пожарные машины.
Неделю назад при вылете из Перми 2 машины стояли прямо на летном поле. В Кургане видела пожарку, стоящую в гараже. Регламентировано ли место дислокации пожарных машин правилами?
 
Для справки! ФАП НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Минюст его не пропустил, пользуемся пока НМО.
 
Задам интересный вопрос. Иногда во время технической посадки в Дубае без высадки пассажиров в салоне происходит распыление какоц-то жидкости. Пассажиров поосят закрыть нос и глаза. Зачем это делается?
 
На самом деле, я была в шоке, когда на Отзыве это прочитала. Интересно, на этом форуме кто-нибудь сталкивался с таким?
 
Я чо-то такое помню однажды, только в Дубае я не был никогда, кажется, в Испании это было, но могу путать.
 
Салон самолета обрабатывают антисептическими аэрозолями в странах ЮВА. как правило перед запуском двигателей, чтобы убить всю заразу, возможно залетевшую в самолет с посадкой пассажиров. В Австралии обрабатывают перед снижением, чтобы не привезти чего-то своего. Для пассажиров это безвредно
 
Ну кто его знает? Может вы летали из Москвы, где нет чего травить. Я летаю туда из региона ПерсЗалива. Наши проводники распыляют.

Сейчас пороюсь в Австралийских документах. Может что и найду.
 
Я 2 раза летала из Москвы через Китай и Вьетнам. А 3-й раз - из Новой Зеландии.
 
Я сталкивался, и даже сам проводил.
Потому что вот такие милые существа в той же Индии вокруг мачт освещения роятся примерно, как наши мошки возле люстры.
Одна такая мне в чай на перроне упала. В шоке не был - но слегка удивился.

 
Раза три летал TAPом Мадейра-Лиссабон, всегда распыляли аэрозоль на багажные полки перед вылетом.
 
Top of Descent spraying is mandatory for all flights into many countries of the world including Australia and New Zealand.
http://www.callingtonhaven.com/_ass...ides_inflight_products/tds_top_of_descent.pdf
Это касательно Австралийских правил. Если не обрабатывают - или нарушают (что практически невероятно), или пассажир спал или сидел в туалете и не видел процесса.
 
Может это и не одно и тоже, по раньше подобное было на и болгарско-румынской границе. Поезда, идущие из Болгарии в Союз, на румынском берегу Дунаю обливали какой-то дрянью. Поезд медленно проезжал под рамкой-опрыскивателем. Окна были закрыты. Может это было и со стороны Союза, но не видел, потому-что поезда в Болгарию проходили границу глубокой ночью.
А вообще, писали, что Чаушеску был параноиком в плане инфекций. Может из-за этого и обливали, но вот наблюдения из окна за всерумынским срачем заставляют усомниться в эффективности такой дезинфекции поездов.
 
А смысл всё это распылять в салоне самолёта с рециркуляционной СКВ (~40% воздуха снова возвращается в салон, а фильтры не идеальны), при том, что завтра самолёт повезёт фильтры, где всё это осело, в другом направлении, не прибывая туда (формально) из "зачумлённого" места?
 
Основная масса насекомых погибнет, плюс то, что переносится воздушно-капельным путём и забирается с воздухом снаружи. Хотя, конечно, единичные насекомые могут забиться в укромные уголки и долететь на другой континент. Это неизбежное зло: морские лайнеры тоже приводят с собой биоэскорт, который не всегда нужен на новом месте.
 
Вообще самолеты - очень грязные места, особенно те, что на международных рейсах летают, количества заразы на столиках, креслах и т.п.просто удивительны. Несложно нагуглить медицинские статьи на эту тему. Так что подобная обработка скорее радует (хотя лишнюю химию нюхать я не любитель).
 
Разная зараза гибнет по-разному. Обычная ОРЗшная хрень - от свежего сухого воздуха (например), ВИЧ в капле крови - примерно от высыхания капли, гепатит Б - до полугода засохшая кровь может быть заразна. А потом идет вероятность заражения при контакте - тоже диапазон в тысячи раз. И т.д. и т.п.
 
всем профи привет!

всегда ли нужно вырабатывать топливо перед посадкой?
если да, то как тогда расчитывается вариант с уходом на второй круг или вообще на другой аэродром?
а если паксу станет плохо можно ли сразу садиться на ближайший или опять-таки тянуть до максимально возможного объёма в баках?
 
Зачем на эшелоне иногда включают освещение двигателей? Всего на несколько секунд и снова выключают.
 
освещение двигателей?
Нет такого. Это подсвет крыла и/или мотогондолы. (Не на всех типах есть). Или вообще отсвет от фар, направленных вперёд.
на несколько секунд и снова выключают.
Или проверить обледение на носке крыла/обечайке гондолы или облака. Если вокруг самолёта засветилось пространство — летим в облаках. Если осталось почти чёрным — небо на высоте полёта чистое.
 
Alena_, моргаем встречным ВС, типо здороваемся. Если не отвечает, шутим что спят.