Да что ж это за ангелы то такие? Один тут чуть ли не в обморок от них падает и экзорциста требует, теперь и дамы начали ужасаться... Демон, вроде, первый падший ангел. Он там что ли? С рогами, хвостом и трезубцем...
Да, блин, у меня сейчас истерика начнётся!Ну как бы тому, что при входе в аэропорт меня встречают души умерших в авиакатастрофах?
Пересмотрел, оценил, осознал... "Экзот", блин, вот чтоб так, прямо сходу... глаз - алмаз....
По сюжету на атомной подлодке ВМФ США произошел сбой компьютера. Вот-вот произойдет автоматический пуск ракет по советским городам. И наши высылают туда команду специалистов. Летят они на Ту-16, под которым подвешен сбрасываемый катер (ЕМНИП, реально такой существовал, даже на ветке МА на этом форуме обсуждали).Господа Авиаторы, блиц-вопрос: как называется фильм, где Советские летчики летят на ядерном бомбовозе к Штатам, там их встречает конвой США, мешает дозаправиться, но у Мужики не пальцАми деланные, все могут и совершают аварийную посадку на каком-то совсем не предназначенном для этого месте. Фильм не плохой, но название забыл, "истребитель мне в ангар".............
Сейчас пересмотрю.
Пересмотрел
По сюжету на атомной подлодке ВМФ США произошел сбой компьютера. Вот-вот произойдет автоматический пуск ракет по советским городам. И наши высылают туда команду специалистов. Летят они на Ту-16, под которым подвешен сбрасываемый катер (ЕМНИП, реально такой существовал, даже на ветке МА на этом форуме обсуждали).
И другой Ту-16, танкер, отдает носителю катера все топливо, оставив себе в обрез.
А потом дотягивает до Большой земли, совершая посадку на заброшенном военном аэродроме времен ВМВ.
И им во время дозаправки пытается помешать Р-3 "Орион" (в роли которого Ил-38).
Вот, как-то так.
Вы с ними старайтесь меньше общаться. Дезинформация. В аэропорту надо быть за столько времени, за сколько нужно пройти контроль и сходить в туалет. Явно не два часа (хотя - кому как).всегда говорят, что в аэропорту надо быть ЗА ДВА ЧАСА до НАЧАЛА посадки.
Truehappiness, все зависит от большого количества факторов. Загруженности порта, пункта назначения (По РФ или зарубеж), наличия багажа, наличия электронной регистрации. Летая по РФ без багажа, и наличии эл. регистрации, я ориентируюсь на 30 мин. до начала посадки.А что, можно и не так рано приезжать?!
А я в пятницу улетал в 18.55 и был в порту в 18.00. И даже перекусить успелВ сб., например, я провожала делегацию на рейс в Мск в 17.35, а приехали мы к 15.00. И я всегда думала, что это нормально.
Не насторожило?я была уверена, что так рано приезжать-это нормально! вот сколько раз летала, столько и сидела там!
Ничего не понял. Изъясняйтесь понятнее.в Мюнхене - тоже задержалась посадка. На десять минут. Объявили о начале и пригласили к гейту именно в момент фактического начала посадки. И не раньше объявили, и не позже объявили. Чтобы пассажиры бежали по залу ожидания с напряженными лицами.
я - знаю) Например, накануне праздников. Потому есть действенные меры - онлайн регистрация, отсутствие багажа и т.д. Ну и, когда опаздываешь, не зазорно попроситься без очереди. Типа "граждане дорогие, пропустите, вот билет, опаздываю. Да пропустите, мать вашу. Сама ты быдло. Спасибо. Пожалуйста". И обратиться к представителю авиакомпании.ты же никогда не узнаешь заранее будет очередь или нет. Все равно только на месте же.
Здравствуйте по какому документу определяют ступень яркости огней на аэродромах?
http://www.znaytovar.ru/gost/2/Posobie_k_VSN_886_Posobie_po_p.htmlТребования к регулированию интенсивности огней
3.100. Для применения огней в различных метеоусловиях и исключения слепящего действия необходимо предусмотреть изменение интенсивности излучения огней - регулировку яркости огней. Регулирование яркости огней необходимо производить ступенчато. Яркость огней высокой интенсивности следует регулировать пятью ступенями в отношении: 100, 30, 10, 3, 1% (или 100, 20, 5, 1, 0,250 соответственно для 5, 4, 3, 2 и 1 ступеней яркости.
3.101. Яркость огней кругового обзора и рулежных огней следует регулировать тремя ступенями в отношения; 100, 30, 10% от максимальной яркости.