Блин... Сами запутались, так хоть других не путайте. "Родной" это что? Картечница? Ничего там хитрого нет."родного" "Гатлинга"
Не Ваша печаль. Сначала объясните как представляете себе "хорошо скомпонованный" ТВВД с вращающимся корпусом газогенератора. Но сначала справка — толщина стенок статора ГТД не превышает 5 мм, а вала — измеряется в десятках миллиметров, в зависимости от мощности. Подумайте почему это так и к чему это приведёт при увеличении вала в диаметре. Вторым этапом размышлений предложу посмотреть на толщину дисков турбины и высоту хвостов рабочих лопаток. Вопросы те же.трёхфазный мультивибратор на тиристорах будет вам уже не по зубам.
И?.. Покажите схему "ротативного ГТД". Ну, и продумайте подачу топлива к вращающейся КС. Вот только, не забудьте какие обороты были у "Гномов" и какие сейчас.многие из "винтовых" газотурбинников и так "задом наперёд" стоят (ВЗ позади турбины по полёту)
Вообще то, я так и сделал:могли и просто промолчать
Мне просто было интересно. Думал, есть какие то соображения. А Вы бросились в амбицию.Если только двигатель повернуть задом-наперёд, иначе как передать крутящий момент на винт?
Ключевое выделено.нет-нет, электрические и гидро/пневматические "с внешним ротором" - это относительно простые
1 От момента начала буксировки до момента остановки на стоянке после полета. При этом в разных компаниях / странах может быть другая система учета: Например, от начала запуска двигателей до останова, раньше было от начала разбега до окончания пробега.1) Скажите, как начисляются часы в стаж пилота, непосредственно время от взлета до посадки или также включается время предполетной подготовки?
2) Округляют ли часы?
3) Сколько максимально пилот может налетать за годв коммерческой авиакомпании?
4) Устаначливает ли авиакомпания какие-то лимиты или дает часов сколько сам пилот в состоянии потянуть?
есть и такие, но это индивидуально.9) Летают ли регулярно летаюшие пилоты еще в свое удовольствие на киких-нибудь небольших самолетах, как хобби в свободное время?
Номограммы были/есть. Ну, сейчас, наверное, номограммы заложены в автоматику - бортовую или носимую.Как поступают, если для массы самолета нет таблицы? Интерполируют или берут худшее значение?
Кругосветка?межатлантические?
Ну вот в том то и дело, что номограмма представлена в виде трех таблиц (я там ссылку прикрепил на РЛЭ) для трех разных масс. И не написано что делать, если масса не такая. Что, обычно, делают в таких случаях?Номограммы были/есть. Ну, сейчас, наверное, номограммы заложены в автоматику - бортовую или носимую.
в смысле рейсы над атлантикой
---------- Добавлено в 23:45 ----------
Кругосветка?
Конечно принято. За правильность подсчета времени отвечает пиилот. Он же и считает, он же и подписывает каждый лист логбука. В компании тоже считают. Но эти расчеты нужны для планирования и верификации. Но в целом, компании побоку, что там пилот себе накалькулировал.2) принято ли у пилотов проверять, что компания считает часы правильно? или это как-то автоматизировано и ошибки с подсчетом часов налета сведены к минимуму?
5 - в зависимости от порядуа принятого в компании и индивидуально подписаанного контракта. Есть и порейсовая оплата, совмещенная с базовой ставкой, есть и просто контрактная сумма, не зависящая от налета.5) ЗП считается за часы налета или за каждый рейс в отдельности? Т.е. в данной авиакомпании час лета стоит X или перелет шанхай-москва стоит XXY.
7) Что утомляет больше. Короткие перелеты с большим количеством взлетов и посадок или дальние межатлантические? Ну например один рауд трип москва-шанхай или 5 москва-питер
8) есть ли dress code относительно длины волос?
В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ СИСТЕМОЙ БРОНИРОВАНИЯ АВИАБИЛЕТОВ ДО ИНТЕРНЕТ-ЭПОХИ И СОВРЕМЕННЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ БИЛЕТАМИ?