Был такой рейс VIR900/901.Раньше он летал VIR900 EGLL-RJAA,VIR901-обратно,но вдруг сначала он стал VIR901V на RJAA-EGLL,хотя в Нариту продолжал летать рейсом 900 без буквы,а через какое-то время на EGLL-RJAA стал VIR900R.
Рейс летает по расписанию.С рейсами типа CPA081D и нашими рейсами с буквами понятно,а вот с Virgin.....
ИМХО лучше смотреть на онлайн-табло аэропортов.
Имею пару вопросов.
1. Есть ли санитарные нормы налета для инженерного и технического состава? Навяено авторскими ветками уважаемых oldfinn-а и Капитана Гагабу. "Остыл" Боинг с Хо Ши Мине и нужно лететь, поднимать его. С одной стороны вроде бы и пассажиром лететь, но с другой, вроде как и на работу. И после перелета сразу за дело. А перелет не совсем полезен для здоровья все-таки. Какие нормы труда и отдыха в таком случае?
2. У Летчика Лехи в ЖЖ описаны перелеты в Мексику и Доминикану. Летит два экипажа. Принцип "кто взлетает, тот и садит". Тут все понятно. Сменный экипаж управляет лайнером в средней "фазе" перелета. Как засчитывается налет в таком случае? С одной стороны ведь оба экипажа, даже отдыхая как бы на работе. Но с другой, если двум засчитывать по 14 часов, то даже при максимальной саннорме (см. denokan) 90/900 экипажей не напасешься. Три баранки за океан и отдыхай до конца месяца.
3. По послерейсовому отдыху вопрос. Вот тут много чего написано: http://flying-elk.livejournal.com/12026.html#cutid1 О планировании очень познавательно.
Но все же, нераскрыта тема перелетов в разные стороны света. после инцидента с China Airlines над Тихим океаном (когда он бочки крутил) вопрос с джет-легами экипажей встал остро. Были определены нормы отдыха, при перелетах на запад и на восток. А вот какие они, в часах?